"Проводы"
Уж 18 братцы нам,
Ты дальше путь выбирай сам,
Скучать ты будешь там без дам
И без опеки пап и мам.
Повестки вчера принесли
Военкоматские гонцы,
И вот теперь моим годкам,
Служить как медным кошелькам.
Ну что ж, готовимся друзья,
Игнорировать традиции нельзя,
Выходной день назначить бы,
Собрать курей нам пацаны.
Так: гармонист у нас есть свой,
Договоришься с тетей на постой,
Девчат готовить пригласим,
Ну а рубить, смолить самим.
Почет, любовь к призывникам,
Ты ощутишь на себе сам,
Заходишь с песней в каждый дом,
Где нас одарят петушком.
Гудит село призывников,
От молодежи до дедов,
Вся Украиновка, Централка
И Прицепиловка, Тишанка.
Селянам нынче не до сна,
Начались в селах вече
Мир вам дорогие Духоборцы!
Рад всех приветствовать, вступив в группу.
Тут привлекла моё внимание статья в газете «В Милитополе»
И в ней Описание момента беседы приехавших квакеров и духоборских старцев, предлагаю ознакомиться. ( ниже ссылка) мне не понятно
Цитата:
«Присутствующий на этом диспуте немец-меннонит И. Корнис позднее, в 1843 году, барону Гакстгаузену рассказывал, что изворотливость духоборческих учителей не удовлетворяла квакеров, которые потребовали прямого ответа «да или нет» на вопрос: «Верите ли вы, что Иисус Христос есть сын Божий, второе лицо святой Троицы». Ответ последовал такой: «Мы верим, что Иисус был добродетельный и больше ничего».
Какой смысл духоборческим учител
Источник: Михайлов Б. Д. Заселение Дикого Поля // Мелитополь: природа, археология, история. — Запорожье : Дикое Поле, 2002. Духоборы! Кто они? Откуда...