По сути сам Ростелеком, отправляя к Эксперт, подставляет своих клиентов!!! Большой камень в огород репутации РТК!
---
Квитанция-договор серия НС №003523 от 03 июня 2016 года, город Новосибирск.
Обратились 03 июня 2016 года в службу поддержки "Ростелеком",где нашу заявку приняли,сказав,что они не занимаются обслуживанием,отправив её в ООО" Эксперт". Причина вызова:компьютер включался через раз и иногда выдавал синий экран.Соответственно,приехал мастер,после диагностики он не озвучил соответствующую стоимость работ,работал молча,провозился 2,5 часа,сказал,что у нас куча вирусов,установил у нас антивирус за 1300 рублей,поменял операционную систему на Windows 7,проверил память и жёсткий диск,сказал,что они в порядке. В итоге выписал квитанцию, сумма которой 8870 рублей.В договоре-квитанции стоимость работ не проставлена.Указано что произведена замена запчастей для ПК, на сколько понятно ХДД. В компьютере из запчастей ничего не менялось,всё было в пыли,так что ТО мастер не проводил,сказал,что пылесосить надо самим.Если, как он считает, были бы поменяны запчасти,то должны были быть предоставлены чеки и соответствующие документы,которых нет.На нашу материнскую плату у нас есть соответствующие документы и коробка.Жёсткий диск старый имеет формат IDE.
Мастер Максим,фамилия неразборчиво,подпись неразборчиво,телефон 326-20-26,в сети не зарегистрирован.
Просим принять меры по устранению данной ситуации и возврату денег.
Автор: Daria Primanchuk
Источник: https://vk.com/topic-4083693_33549693?post=635 #отзывыпрофсс #ростелеком
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев