Всё это понятно крик души, Алексей но тебя не кто не услышит, всём на всё по х... Я уже 3 месяца задаю вопросы администрации об медицине, дамбе, безработице, аварийном состоянии города Вязьма, уменьшение населения, всё об стену города есть и такие каторые говорят, а что вы возмущены не всё так и плохо. Так что не знаю, и очень жаль...
То есть, 50 млн вложить в переезд, который будет открыт 4 часа в день? Я правильно поняла? Уже понятно, что на личном транспорте варианта ездить через переезд не будет. Только в объезд. Минус огромный кусок зарплаты на транспортные расходы, чтобы ездить на ту самую работу, где зарабатываешь, чтобы ездить на работу "Кучковаться", кстати, очень правильное решение. Сознательные работодатели, конечно, могли бы пустить служебный транспорт, оптимизировать его маршруты, добавить рейсы или взять на себя транспортные расходы работников. Но где же взять столь сознательных работодателей? Раз уж владельцы личного автотранспорта по вине чьей-то халатности оказались в безвыходной ситуации с объездом, очень хотелось бы, чтобы объездная дорога содержалась в надлежащем состоянии: залатались все ямы, в осенне-зимний период качественно обрабатывалось дорожное покрытие и своевременно убирали снег. Но как быть с общественным транспортом, если он постоянно будет стоять перед зак...ЕщёТо есть, 50 млн вложить в переезд, который будет открыт 4 часа в день? Я правильно поняла? Уже понятно, что на личном транспорте варианта ездить через переезд не будет. Только в объезд. Минус огромный кусок зарплаты на транспортные расходы, чтобы ездить на ту самую работу, где зарабатываешь, чтобы ездить на работу "Кучковаться", кстати, очень правильное решение. Сознательные работодатели, конечно, могли бы пустить служебный транспорт, оптимизировать его маршруты, добавить рейсы или взять на себя транспортные расходы работников. Но где же взять столь сознательных работодателей? Раз уж владельцы личного автотранспорта по вине чьей-то халатности оказались в безвыходной ситуации с объездом, очень хотелось бы, чтобы объездная дорога содержалась в надлежащем состоянии: залатались все ямы, в осенне-зимний период качественно обрабатывалось дорожное покрытие и своевременно убирали снег. Но как быть с общественным транспортом, если он постоянно будет стоять перед закрытым переездом? Здесь уже никакие расписания движения не будут актуальными. Люди не будут успевать никуда. Ведь всё будет непредсказуемо. И понятно, что ездить маршруткам, как сейчас, по нынешней цене не выгодно. Если дальше ездить в объезд, то это неизбежно приведет к росту стоимости проезда. И спецтранспорт, стоя перед переездом, тоже вряд ли будет полезен тому, кто в этот момент нуждается в его помощи. Снова-таки будут ездить в объезд, чтобы наверняка. Почему не уладить вопрос организации движения с РЖД на высшем уровне? Хотя бы в отношении грузовых составов. Учитывая данную конкретную ситуацию. Неужели нет никаких путей достижения компромисса? Так ведь получается, что по итогу снова сделали то, что не будет работать. И если это - очевидные (логичные) вещи, то наша власть снова занимается популизмом
Комментарии 80
Уже понятно, что на личном транспорте варианта ездить через переезд не будет. Только в объезд. Минус огромный кусок зарплаты на транспортные расходы, чтобы ездить на ту самую работу, где зарабатываешь, чтобы ездить на работу
"Кучковаться", кстати, очень правильное решение. Сознательные работодатели, конечно, могли бы пустить служебный транспорт, оптимизировать его маршруты, добавить рейсы или взять на себя транспортные расходы работников. Но где же взять столь сознательных работодателей?
Раз уж владельцы личного автотранспорта по вине чьей-то халатности оказались в безвыходной ситуации с объездом, очень хотелось бы, чтобы объездная дорога содержалась в надлежащем состоянии: залатались все ямы, в осенне-зимний период качественно обрабатывалось дорожное покрытие и своевременно убирали снег.
Но как быть с общественным транспортом, если он постоянно будет стоять перед зак...ЕщёТо есть, 50 млн вложить в переезд, который будет открыт 4 часа в день? Я правильно поняла?
Уже понятно, что на личном транспорте варианта ездить через переезд не будет. Только в объезд. Минус огромный кусок зарплаты на транспортные расходы, чтобы ездить на ту самую работу, где зарабатываешь, чтобы ездить на работу
"Кучковаться", кстати, очень правильное решение. Сознательные работодатели, конечно, могли бы пустить служебный транспорт, оптимизировать его маршруты, добавить рейсы или взять на себя транспортные расходы работников. Но где же взять столь сознательных работодателей?
Раз уж владельцы личного автотранспорта по вине чьей-то халатности оказались в безвыходной ситуации с объездом, очень хотелось бы, чтобы объездная дорога содержалась в надлежащем состоянии: залатались все ямы, в осенне-зимний период качественно обрабатывалось дорожное покрытие и своевременно убирали снег.
Но как быть с общественным транспортом, если он постоянно будет стоять перед закрытым переездом? Здесь уже никакие расписания движения не будут актуальными. Люди не будут успевать никуда. Ведь всё будет непредсказуемо. И понятно, что ездить маршруткам, как сейчас, по нынешней цене не выгодно. Если дальше ездить в объезд, то это неизбежно приведет к росту стоимости проезда.
И спецтранспорт, стоя перед переездом, тоже вряд ли будет полезен тому, кто в этот момент нуждается в его помощи. Снова-таки будут ездить в объезд, чтобы наверняка.
Почему не уладить вопрос организации движения с РЖД на высшем уровне? Хотя бы в отношении грузовых составов. Учитывая данную конкретную ситуацию. Неужели нет никаких путей достижения компромисса?
Так ведь получается, что по итогу снова сделали то, что не будет работать. И если это - очевидные (логичные) вещи, то наша власть снова занимается популизмом