Привет.
Если заглянул ко мне на страницу, значит притянуло.
Притянуло конкретикой построения личного бренда.
Здесь ты не найдешь сухие посты, типа топ-столько-то или если ты запутался - шагай к нам.
Тебе любопытен брендинг, ты останавливаешься визуально, хочешь выделяться на фоне конкурентов, ищешь методы, примеры.
И ты понимаешь, что со мной сможешь "зарегаться" в сообществе лучших.
Да, от этого зависит твой заработок - от имени, от фирменного стиля, ну и конечно харизмы.
Я не пишу о том, как нарисовать логотип и придумать девиз - это не работает.
Работает ВЫСТРОЕННЫЙ ОБРАЗ БИЗНЕСА и тебя, как его руководителя.
И мы его обязательно создадим. Пиши
https://ok.ru/svetlayavorona
✍️
#фирменныйстиль #брендинг #логотип
Я – твой стратегический союзник, важный для решения бизнес-задач.
Доверься, я создаю не просто привлекательный дизайн, но и формирую бренд, разрабатываю фирменный стиль вместе с тобой.
Нельзя считать графического дизайнера просто художником, который рисует красивые картинки. Его роль гораздо более значима и оказывает влияние на восприятие клиентом продукта, побуждает совершать покупку, мотивирует клиента отдать деньги именно тебе.
Пиши мне в директ. Если тебе нужно фирменное оформление, у меня осталось только одно место на ноябрь.
Не ходи налево?
Этот логотип является одним из самых узнаваемых и идентифицирующихся в мире спортивной индустрии. Он символизирует динамизм, энергию и стиль бренда.
Речь о "Puma".
В конце 50-х братья Дасслеры разделили свой "обувной бизнес и сновали свои собственные компании - Адольф создал Adidas, а Рудольф - Puma.
На логотипе - быстрая, гибкая, сильная пума в черном контуре.
Вначале логотип был простым и минималистичным, но со временем он претерпевал некоторые изменения- усиливалась выразительность и детализация. Изображение пумы стало более реалистичным и динамичным, а его контур приобрел более точные черты.
Интересно, что согласно "Ководству" Артемия Лебедева на логотипе движение впе
История одного роскошного названия.
Заказывая нейминг, клиент определяется с тональностью и смысловой нагрузкой.
Мы "прощупываем почву", чтобы выразить в названии самый главный акцент.
Роскошь - стала ключевой для студии продажи гелиевых систем для наращивания ногтей
Владелица студии Татьяна хотела получить шикарное, подиумное название с эстетичным послевкусием.
Таким стало "Lussoti".
В переводе с итальянского "Lusso" - та самая роскошь.
Захватывающим, удерживающим созвучием "Лассо" мы закрепили притягивающее восприятие, а суффиксом "ти" смягчили твердость слова.
Призывающий слоган "Живи блестяще!" позволил названию транслировать всю превосходность, избранность и лоск.
Получилось элитно,
Товарный знак бизнеса, как рождающееся имя, должен быть документально закреплен за вами. Это называется регистрацией товарного знака.
Благодаря ей вы:
1. Защитите свое имя от копирования и конкуренции.
Сторонние компании (местные или зарубежные) не смогут "отнять" его, сознательно или нет, растоптав вашу репутацию на рынке. Вы сможете легче установить, что такие товары или услуги созданы без вашего разрешения и осуществить необходимые юридические меры.
2. Установите доверительную связь с аудиторией, заработав на своем уникальном имени известность.
3. Увеличите стоимость бизнеса в случае продажи или инвестировании. Документально закреплённый знак становится крупным активом, источником пос
Придумать название бизнесу нелегко. Сейчас такая услуга называется неймингом.Что это такое?
Говоря самым общим образом, это наука о назывании, име­новании всего чего угодно.
Образуется фирма — ее надо как-то назвать.
Человек открывает ресторан. Ясно, что без названия ресто­ранов не бывает.
Писатель или певец подбирает себе псевдоним. Не с потолка же он его берет.
Образуется политическая партия. Или научно-исследова­тельский институт. Или спортивное общество. Не называть же их, скажем, нецензурным словом или неблагозвучной аббреви­атурой.
Казалось бы, куда яснее? Но человек упорно именует окружающий его мир плохо, неудачно.
Неудачно с точки зрения благозвучности, вкуса и запоминаемости.
Н
С чего начать работу над брендом?
Чаще всего ко мне приходят клиенты с запросом сделать визитку, или подарочный сертификат. Я не отказываю, так как с этого запроса может начаться большая и интересная история.
Для того, чтобы показать вам возможности брендинга и погрузить в мир дизайна, который совсем не ограничивается печатью визиток ) , я провожу консультацию, где погружаюсь в ваш бизнес и даю рекомендации – что необходимо делать дальше. Случается такое, что действительно необходимо только откорректировать полиграфию, или сделать визуал для соц сетей, но чаще всего начинать нужно с разработки стилистики бренда.
Для любого бизнеса, будь это салон красоты, цветочный салон или бутик модной
Продолжаю серию коротких постов про брендинг.
Новый Бренд - ваш новый ребенок. )
Новый, значит недавно созданный, маленький, не опытный. Я это не о бизнесе и не о самом продукте, а именно о бренде. Есть понятие продукта (что вы продаёте), а есть понятие бренда (как вы продаёте и кем вообще являетесь).
После того, как бренд создан, по аналогии с рождением ребенка - появился на свет,
ЧТО С НИМ НУЖНО ДЕЛАТЬ?
Правильно! - Взращивать и воспитывать.
Учить свой бренд ходить, разговаривать, коммуницировать с окружающими. Не драться, но уметь вести переговоры. Вставать после падений и после анализа потерь - идти дальше.
Есть ошибочное мнение, что просто логотипа, придумывания красивой обертки б
В нескольких постах хочу рассказать, что такое бренд.
Бренд - это подача продукта.
Как будет «подавать» соленые огурцы бабушка на рынке и крупный производитель консервированных овощей - вот пример Бренда.
Спрос будет в обоих случаях, но вопрос - ГДЕ БУДЕТ МАСШТАБ?
Бренд работает на вас постоянно. Он увеличивает КПД вашего продукта каждый день.
Я призываю увеличивать это самое КПД регулярно. Не бросать продукт в свободное плавание, а защищать его от акул бизнеса.
Брендинг это наконечник стрелы, который врезается в толщу воздуха, преодолевает его сопротивление. При помощи этого наконечника вы достигаете поставленных целей.
За качественным брендом - пишем в директ.
Графический дизайнер – это ваш стратегический партнер. 🤝
Как известно - дизайн решает задачи бизнеса. А дизайнер – это тот, кто создает бренд. Вместе с владельцем он рождает платформу бренда и затем фирменный стиль организации.
Мнение о том, что графический дизайнер – это фея, которая рисует красивые картинки – в корне не верно! ⛔
Готовый бренд помогает интуитивно понять вашему клиенту – о чём ваш продукт, считать его свойства.👍
Ну и самое важное – дизайн помогает клиенту быстрее расстаться со своими деньгами и отдать их вам. 🫰
На июнь у меня осталось одно место на фирменный стиль.
Для заказа – пиши в директ, или по ссылке в шапке профиля.
Показать ещё