Заказывая нейминг, клиент определяется с тональностью и смысловой нагрузкой.
Мы "прощупываем почву", чтобы выразить в названии самый главный акцент.
Роскошь - стала ключевой для студии продажи гелиевых систем для наращивания ногтей
Владелица студии Татьяна хотела получить шикарное, подиумное название с эстетичным послевкусием.
Таким стало "Lussoti".
В переводе с итальянского "Lusso" - та самая роскошь.
Захватывающим, удерживающим созвучием "Лассо" мы закрепили притягивающее восприятие, а суффиксом "ти" смягчили твердость слова.
Призывающий слоган "Живи блестяще!" позволил названию транслировать всю превосходность, избранность и лоск.
Получилось элитно, ярко.
Работая с каждым брендом мы стараемся отразить смыслы в названии наиболее полно.
И да, так получилось с "Lussoti" 😉
Неймер бренд агентства Светлая ворона - Ольга Суркова
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев