🔺
Итак, Первый Король Маркетинга
Правильное Маркетинговое Послание.
Послание должно сделать три вещи:
1. Привлечь внимание Целевой Аудитории
2. Вызвать у нее интерес
3. Смотивировать сделать Целевое Действие
🔺
Это необходимо, чтобы поставить Вам потенциальных клиентов.
Ибо если потока потенциальных клиентов нет, Вы начнете делать предложения незаинтересованным людям.
Это, конечно, лучше, чем ничего не делать, но низкий КПД не дает денег и несет в себе демотивацию.
🔺
Помните, у нас, у приматов, если действие не дает нужного результата, то вызывает отсутствие живого интереса к продолжению.
Постоянно использовать волю, означает накапливать усталость, что приводит к срывам, депрессии и выгаранию продавцов.
🔺
Поэтому Маркетинговое Послание - это очень важно для последующих успешных продаж.
Оно создается на основании проблем Вашей ниши, Вашего УТП и особенностей каналов коммуникаций.
🔺
Написал очень кратко, но для нашего формата знакомства с технологиями продаж в самый раз.
Вопросы в студию, друзья!
#vsevolodtatarinov
#продажи
https://goo.gl/xns6ss 🎁Получите бесплатный курс "7 шагов к богатству и счастью" https://goo.gl/EBZ8S1 В этом видео вы узнаете: Как Илон Маск сделал свой первый шаг к успеху.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев