Пасха Светлая случилась,
Вся земля преобразилась!
Людям большей нет отрады,
Все христосоваться рады!
Праздник сей, велик и славен,
И сегодня каждый равен.
Поздравляю всех людей,
Родных, близких и друзей!
Мира и добра желаю
И Иисуса прославляем!
Никогда пускай он нас
Не оставит в трудный час!
ПИСЬМО МАМЫ ТАНЦОРА
Один из моих друзей спросил меня: "Почему ты тратишь так много денег и времени ради того чтобы твой ребенок занимался танцами?" Полагаю, мне нужно признаться: я не плачу за уроки танцев. Не плачу за балетки или за участие в турнирах. Или не плачу за сотни дорогих костюмов для выступлений.
Так, если я не плачу за танцы, что же тогда я оплачиваю?!
- Я плачу за те моменты, когда мой ребенок настолько устал, что хочет все бросить, но не бросает.
- Я плачу за возможность для моего ребенка иметь и создавать дружбу, которая будет длиться всю жизнь.
- Я плачу за то, чтобы ребенок имел шанс тренироваться у прекрасных педагогов, которые учат, что танец не просто про движения,
Невозможно представить себе праздничный стол на Пасху без кулича. Но знаете ли вы, что куличи привычного нам вида стали выпекаться в России только к концу XIX в.? Вряд ли в деревенском доме даже в начале столетия нашлась бы нужная цилиндрическая форма.
Кулич выпекался без формы «на поду», т.е. на дне печи. Подовый кулич был круглым и походил скорее на каравай. Такие куличи можно увидеть на картине Владимира Маковского «Молебен на Пасху» (1887-1888) и Николая Пимоненко «Пасхальная заутреня в Малороссии» (1891). А вот на иллюстрации к рассказу «Святая неделя» (1882) женщина держит в руках переходный вариант кулича: он, скорее всего, делался уже в форме, но все ещё оставался низким и широким.
Сменяйтесь времена, катитесь в вечность годы, Но некогда весна бессменная придет. Жив Бог! Жива душа! И царь земной природы, Воскреснет человек: у Бога мертвых нет! Гнедич Николай Иванович (1784-1833) Воскресение фотограф Хвойнова Елена, Россия (Ярославль)