Привезли тухлую рыбу, отказываются возвращать деньги, рыбу тоже забирать отказываются, ссылаясь на какие то свои внутренние распорядки требуют несколько дней, что бы разобраться. Говорю им, верните деньги за рыбу, я кушать хочу, куплю на них свежую, они говорят нет, пока не вернем, плевать, что у вас нет денег кроме этих! Смешно до слез аж. Скотство высшего пилотажа. Говорю рыбу заберите, сразу отпадет необходимость разбираться, а они не хотят забирать!
Интересно, почему фас позволило купить Яндексу Деливери? Конкуренции не стало, скотство Яндекса теперь и в Деливери.
Призываю ФАС провести проверку законности сделки по покупке Яндекс едой сервиса Деливери клаб. Роспотребнадзор прошу разобраться и наказать руководство Деливери за такое отношение к клиентам. Прокуратуру прошу провести проверку на предмет затягивания возврата средств клиенту сервиса Деливери и привоза протухших продуктов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) Санитарная служба, Роспотребнадзор, ФБУЗ"ЦГиЭ" Роспотребнадзор Генеральная прокуратура Российской Федерации
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев