Тысячя девятьсот шестьдесят пятый ГСВГ восемнадцатый отдельный танковый батальон г Людвигслуст первая машинка т тридцать четыре за штатом подыгрывали пехоте на редлинском полигоне в конце шестьдесят шестого отправили в союз а сам пересел на полста четверку в шестьдесят восьмом получили полста пятки с нее и ушел в долгосрочный отпуск прекрасная машинка удобная лёгкая в управлении
Для своего веса двигун замечательный. Довелось сидеть за рычагами т55, партизанил в 2000 ном. Правда не на танке, а на раскладном гидравлическом мосту на базе т55. Прёт так, что думал мост отлетит нафиг. Здорово погонял.
Я сам комтанка Т-64, 145 ОТП ГСВГ. Просто по рассказам коллег ННА ГДР которые служили на Т-55 сложилось мнение о слабом движке, но хорошей ремонтопригодности данной машины. Коллеги в общем хорошо отзывались о танке!!!
Знаешь Фларит, у меня 55ка не вызвала каких-то неудобств. Да, коробка немного не так, как у нас, но трудностей не было. Сел, поехал, приехал, задним ходом сдал на парковку. И это при том, что я как бы не мехвод.
Комментарии 15