Не в обиду всем! На Т-55 лобовая броня была под наклоном 60%. Спинка мехвода откидная, сзади - десантный люк( в днище)). Слева от люка- предпусковой подогреватель, далее по левому борту- баллоны со сжатым воздухом ( для пуска при отказе стартера) и кран для пуска. Перед глазами два триплекса( правый повернут на15 % вправо) с каучуковыми накладками. Под левой ногой две педали с собачкой ( две вместе- горный тормоз). Под правой-главный фрикцион и педаль подачи топлива. Перед глазами приборная панель: амперметр, температура ОЖ, гирополукомпас, тахометр. За правым рычагом( с кнопкой дистанционного управления курсовым пулеметом) станковый пулемет, а сразу за ним две коробки с лентами. Кнопка не сработала- все правой рукой. Люк круглый, с рычагом и кнопкою открытия( нажал, ручку на 90 % и до щелчка вправо. А я после учебки больше в танке не сидел, а сидел выписывал путевки, запчасти и ну т.д.
Щюрик Кучеров..какой хохлядьский юморист над тобой так жестоко надругался ,посмеялся?..,кто тебя донецкого дурачка ботана, бывшего шахтера донецкого--ноне танкиста всучного,надоумил назваться бабой?....и не просто бабой....а своей свинопердачной туппорылой супругой.......шпендик юморист с квартала 95?.....я угадал?...
Комментарии 19