В любых ситуациях такого характера нельзя грубить и угрожать тому, кто получил ваши деньги.
Итак, вот что нужно сделать:
📋 Попробовать договориться по-хорошему. Если не получится, действуем правовым путем: обращаемся в свой банк (возможно операция "зависла" в обработке, и перевод ещё не осуществлён)
🖊️ Если операция по переводу денежных средств прошла успешно, и они уже поступили, можно обратиться в банк получателя с заявлением в произвольной форме, через чат поддержки в мобильном приложении, если вы так же являетесь клиентом этого банка, или по телефону горячей линии о совершении ошибочного перевода. Банк получателя денежных средств в таком случае может самостоятельно связаться со своим клиентом и попросить вернуть ошибочный перевод.
📋 Если номер получателя отражается в банковском приложении, можно написать или позвонить получателю и в спокойном тоне, убедительно объяснить ситуацию.
🖊️ Если перевод был осуществлён по номеру банковской карты или номеру счёта получателя, то можно повторить ошибочную операцию в банковском приложении, переведя незначительную сумму (например, 10 рублей), но с комментарием для получателя о том, что предыдущий перевод был ошибочным, и его необходимо вернуть.
📑 Если же получатель перевода отказывается идти на контакт, то необходимо подать в суд исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения, указав в качестве третьего лица банк получателя денежных средств и попросив суд в исковом заявлении, помимо взыскания денежных средств, истребовать у банка информацию о получателе ошибочного перевода
❗️При выяснении информации о получателе ошибочного перевода и возврате неосновательного обогащения хороши все законные средства.
Будьте внимательны и не бойтесь обращаться в банк!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев