Работа над текстом. Распределение ролей.
Работа актера над собой: кое-что о разборе роли.
Ведущее чувство, как разбирать роль, работа актера над собой, сверхзадача роли, сквозное действие, тема роли, техника разбора роли работа актера над собой. Касательно работы актера над собой.
Сегодня о ведущем чувстве персонажа, что Вы играете (оно называется «ведущее чувство роли»). Обычно эту информацию – либо никто не дает, так как не знает, либо никто не придает ей должного значения. И это очень жаль, так как определение ведущего чувства персонажа (роли) – фундамент к созданию ЦЕЛЬНОГО образа на сцене. И один из основных элементов техники разбора Вашей роли.
Есть «сквозное действие» Вашего персонажа. Есть его «сверхзадача». А есть – прочие (психофизические) действия, которые актер от имени персонажа осуществляет, и которые «наполняют» его (персонажа) «сквозное действие». Но побуждающей силой для сквозного действия роли является именно «ведущее чувство». Оно еще называется «тема роли».
«Ведущее чувство» — это то, как персонаж (герой пьесы) чувствует мир, как он глобально действует по отношению к миру и к людям вокруг.
🎬🎭
✍🏻✍🏻
#Президентскиегранты #Источникрадости #2019 год #📸📸📹🧰📌📱 📌
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев