Запарил на выходе из реки.попала таки водица.если дизель впихали в уаз то скорее всего гидро удар поймал.а бензиновый наврятли так пройдет.и все равно поймал водичку....
В любом случае поймал. При такой воде ни один уплотнитель и герметик не выдержит. Нагрузка,перепад температуры, но все равно молодчина,хорошо подготовил машину и себя,особенно дыхалку ( думал писец)!!!
Я сам плавал на дизеле.шнорк герметичный помогает.но у него пошёл пар.и это говорит о том что хватанул воды.минимум согнул шатун.максимум.выплюнул его через блок.он не первый и не последний такой.я о таких говорю...слабоумие и отвага...нех..лезть в такие дебри.я так ездил в свое время по коммандировкам.там было необходимо проехать и через речки и через наледи когда минус 45и вода из под земли идет на северах
Это вынуждиная ситуация,ехать надо- груз, время доставки и все прочие,да и поесть не забыть и отдохнуть. А как говоришь,лезть куда попало,это точно,а потом здравствуй гараж верстак,запчасти,стакан и ночовка до утра и снова в бой.
Комментарии 10
Невозможно там проехать не " соснув" водички во впускной коллектор..
За тросс тянут)