С начала года выручка YouTube от рекламы выросла на 21 %
фото: https://ru.123rf.com/
В первом квартале 2024 года рекламная выручка видеохостинга YouTube составила 8,1 млрд $ — на 21 % выше, чем за аналогичный период прошлого года (6,7 млрд $). Этот результат превзошел прогнозы аналитиков, которые ранее ориентировалась на более скромные показатели.
В ходе общения с инвесторами гендиректор материнской компании Alphabet Сундар Пичаи (Sundar Pichai) сообщил, что YouTube Premium и Music имеют более 100 млн подписчиков, а YouTube TV — более 8 млн, пишет издание Hollywood Reporter. «В первом квартале YouTube увеличил показатели благодаря сочетанию роста времени просмотра, инноваций в опыте пользователей и рекламодателей, а также смещению рекламных бюджетов брендов с линейного телевидения на YouTube», — добавил главный коммерческий директор Google Филипп Шиндлер. Зрители заходят на видеоплатформу потому, что ожидают получить доступ ко всему контенту в одном месте на разных экранах и в разных форматах, на что уже обратили внимание рекламодатели, отметил он. За отчетный период выручка Alphabet выросла на 57 % до 23,66 млрд $. По словам Сундара Пичаи, компания ожидает, что совокупный годовой оборот YouTube и Google Cloud составит 100 млрд $. «На рост выручки компании повлияли позитивные показатели трех направлений: поиска, YouTube и облачных вычислений», — пояснил Сундар Пичаи. Ранее «Телеспутник» сообщал, что YouTube ужесточит меры в отношении блокировщиков рекламы.
В Москве 25 апреля состоялась конференция «Телеком Будущего – 2024», посвященная развитию отечественного телеком-рынка. Мероприятие организовали в партнерстве с Минц...
По результатам опроса, проведенного Superjob среди 1,6 тыс. россиян, стало известно, что 88 % граждан поддерживают идею запрета рекламных звонков. Этот показатель свидетельствует о широкой социальной поддержке со стороны населения по данному вопросу. Исследование охватило представителей различных регионов Российской Федерации.
Немкин: искусственный интеллект создает угрозу для профессий
Искусственный интеллект создает угрозу для многих профессий, заявил депутат Госдумы по информационной политике Антон Немкин в интервью для «РИА Новости». Он подчеркнул, что компании, получающие повторяющиеся обращения, могут организовать эффективное решение через алгоритмы искусственного интеллекта, что приведет к сокращению штата сотрудников.
TikTok активно удаляет запрещенный контент по требованию РКН
Пресс-служба Роскомнадзора сообщила, что TikTok активно удаляет запрещенный контент по требованию российских регуляторов. С начала 2023 года платформа уже убрала более тысячи материалов, подпадающих под запреты. Об этом пишет ТАСС.
Нет комментариев