Самая большая хуйня на свете - это концепция "целевой аудитории". Это мутнейшая хуета, придуманная маркетологами для того, чтобы было проще оправдывать расходы перед начальством.
Никакой целевой аудитории не существует. И нет никаких причин, почему люди с определенными признаками или характеристиками захотели бы стать потребителями продукта или услуги, которые направленны именно на них.
9 из 10 долларов, потраченных в мире на рекламу и продвижение товаров и услуг, спускаются в унитаз. Оставшимся повезло, но никто не может объяснить - почему именно.
Взять, например, сумки Луи Виттона. Может показаться, что их целевая аудитория - самые успешные и богатые люди мира, которым при очень хорошем освещении руками индивидуально очень красивые девушки шьют эти самые сумки. Но мы же знаем, что шьется все в потных подвалах Малайзии малооплачиваемыми неквалифицированными рабами, а покупают эти сумки домработницы и жены таксистов. Но никому же не придет в голову адресовать рекламу этих бессмысленных сумок тем, кто их на самом деле покупает.
Не соглашусь. Просто характеристики ЦА некоторыми товарищами выдумываются чуть ли не на основе эзотерических практик) А так всё проще. Женщины, мужчины. Молодёжь, подростки, пожилые люди. И т.д. Например ортопедические стельки. ЦА люди 37-65 лет, преимущественно женщины.
ОТВЕТОШНАЯ: как быть, если твоя девушка украинка, а ты россиянин?
Вопрос: «Встретил девушку с Украины, начали встречаться. Она проукраинских взглядов, а я не разделяю ни одну из сторон. Принимать сторону России она не собирается. Как уберечь отношения от политического?»
Если надо подпереть книги, прижать бумаги или заменить стопор для дверей, круто выручает «Рельсус» — настоящий кусок настоящего железнодорожного рельса из углеродистой стали. Даже если подпирать и прижимать ничего не надо, благодаря классным расцветкам он отлично подходит на роль украшения интерьера. Рельсус 2.0 — 4499 ₽: https://www.artlebedev.ru/go/0WLaJ
Комментарии 1