В этот раз прицельно работали над клиентоориентированностью, умению разрешать конфликтные ситуации и выработкой навыка стрессоустойчивости.
Участники: сотрудники call-центра и абонентского отдела.
Это обучение бодрит сотрудников и помогает защитить от профессионального "выгорания", ведь работа с большим потоком клиентов всегда психологически сложная.
Очень здорово, когда руководство компании это понимает и заказывает такой тренинг для своих сотрудников!
Организатор: консалтинговая компания «Территория роста»
Бизнес-тренер Александр Геннадьевич Беляев
Программы корпоративных тренингов вы всегда можете посмотреть на сайте http://territory-rosta.ru #территорияроста22 #учитьсяникогданепоздно #клиентоориентированность #бизнестренинг #тренингпродаж #управленческиетренинги #практическаяпсихология #личнаяэффективность
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев