И чем больше времени, сил и вдохновения было им отдано, тем большую частицу души мы отдали. Своего рода крестраж, наверное. И отправляя их за грань, мы ставим точку, несмываемую ничем, проявляющуюся не смотря ни на что. Где-то что-то останавливается, уходит в иное, и мы чувствуем, что та частица отделилась: часто - с болью. Так может требовать сюжет, может требовать душа автора, интуиция. Так бывает.
Но то решение должно быть сто раз взвешено, выверено, проверено - не является ли оно ложным, веянием мимолетных страстей и желаний.
Просто потом все меняется. Возвратив их обратно, стерев страшный шаг в их жизни, и даже сумев их и дальше вести, чувствуешь, что они уже не те. Они словно тень. Даже если это сильная тень, тенью она и остается
Жизни в них не так как раньше. Они стремятся "обратно" — по сюжету ли или же сами неистово подсказывают тебе: "отпусти". Ты неимоверно хочешь обойти это неминуемое проклятие, но персонаж в конце концов может просто замереть, как статуя, и не идти дальше. Как те ожившие с помощью Воскрешающего Камня: не удержишь, потому что уже другие, потому что познали, что такое перейти грань.
Рукописи не горят. Слова, однажды написанные о персонаже, роковые слова, ставят нестираемую печать. И даже если взять сильно отдалённое от мгновения смерти героя время, вернуть его на первые этапы жизни, он не будет таким, каким был тогда. Потому что память помнит о развитии, о пережитом. Двойник, носящий точно такое же имя, внешность, кровь, но не оригинал.
Все это сложно и печально.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев