У меня вся работа в авиации была связана с вертолётами,Ми-4,Ми-8Т,Ми-8МТВ1,техником,бортмехаником(Черский КИОАО,1966-1984; 1995-2010 Новая Зеландия,Heli Harvest)).В середине 70-х предложили переучиться на Ан-24,26, отказался,не мог я уйти с вертолётов,уже душой прикипевший к ним. Немного позже,предлагали перейти в Днепропетровск,кооперативная квартира,переучивание на Ту-134тоже отказался,зачем мне самолёт и менять ближнее Подмосковье на Украину.А вот уже в 1999 году,прошёл переучивание по программе ИТС во Внуковском УТЦ на Ту-154М,но поработать не пришлось,пригласили в НЗ продолжить работу.
Из этой компании мне поставили вторым пилотом квс Ан-2, Ан-2В, Ан-24 Скрябина Л.П. и на оперативную точку на трассу газопровода, санчасть приходила в квартиру, иногда вечером, у неё маленький ребёнок, хорошо, что не было штурманской, бетон, только на ЦЗС, я был самый молодой в экипаже 22 года, бм 25лет, вп 30лет, посадки, в основном в трассу шириной 50м.
Диаметр НВ,кажется 21 метр.Запас с каждой стороны по 9,5 метров.Командир сажал вертолёт чтобы всегда с его стороны впритык к препятствиям,с гарантией,если второй ошибётся с определением расстояния до препятствий.
Комментарии 6