Из давно запоминающего, Мы в 1993 году на т/х"Волга -4003 " -( река - море 5 тысячник Вышли из Сетубала Португалия, и пошли в сторону Биская в Хихон -( Испания), грузиться в Роттердам. . Начало к ночи болтанка,.шли вдоль Португ. берега Ветер+'накат с океана,. Но хорошо, что успели добежать до Бухты Виго . Куда набилось не мало флота разного. Когда мы,, простояв, дней -4-5 вышли и пошли в Хихон.То Лоцман ,в разговоре с капитаном, сказал : вон этот сухогруз 60.000 шел сюда по времени ,в три раза больше обычного. Волны были. 18 метров. Вот так. А мы бы, и до Ла- Коруньи ,не добежали бы. А сын на рефрижераторе, 11000 . В 21,22 годах попадали не хило в Карибском ,и в Бискае. И на выходе из Ла-Манша. Ходили в Эквадор. Бананы. Не менее 10 м волны. Там еще и течение своеобразное. Но сейчас, танкер ,пока за 2 месяца не попадал в такую передрягу. Другой такой же, зимой 23/24 , досталось и в Атлантике и в Индийском, Шли из Венесуэлы в ЮАР, затем в Сингапур . Вы небось помните гибель...ЕщёИз давно запоминающего, Мы в 1993 году на т/х"Волга -4003 " -( река - море 5 тысячник Вышли из Сетубала Португалия, и пошли в сторону Биская в Хихон -( Испания), грузиться в Роттердам. . Начало к ночи болтанка,.шли вдоль Португ. берега Ветер+'накат с океана,. Но хорошо, что успели добежать до Бухты Виго . Куда набилось не мало флота разного. Когда мы,, простояв, дней -4-5 вышли и пошли в Хихон.То Лоцман ,в разговоре с капитаном, сказал : вон этот сухогруз 60.000 шел сюда по времени ,в три раза больше обычного. Волны были. 18 метров. Вот так. А мы бы, и до Ла- Коруньи ,не добежали бы. А сын на рефрижераторе, 11000 . В 21,22 годах попадали не хило в Карибском ,и в Бискае. И на выходе из Ла-Манша. Ходили в Эквадор. Бананы. Не менее 10 м волны. Там еще и течение своеобразное. Но сейчас, танкер ,пока за 2 месяца не попадал в такую передрягу. Другой такой же, зимой 23/24 , досталось и в Атлантике и в Индийском, Шли из Венесуэлы в ЮАР, затем в Сингапур . Вы небось помните гибель в этих местах "Механика Тарасова " И "Комсольца наш БМП, " В север. Атлантике было Из личного : ходил на старом "Волго- Балте " 13 ноября 1992 года и 13 января 1993 г. попадали на 5 и 7 метров волны. Это даже Балтика. Кеник- Щецин,.и Дания на Клайпеду. (пшеница).Катастрофы года, был ранее ТВ выпуск. Показывали последствия этого шторма, и гибели польского парома. Который мы отчетливо видел на радаре . Шли недалеко. Там 54 чел. погибло. А в океанах разогнать волны, 10-12 - 15 м не редкое явление Каспий также приходилось бывать на Иран Там в районе Сальян,(Баку, )даёт всегда",прикурить.. " Моего приятеля, он дедом ходил. Повезло ,что списался до эотого злаполучного трагического рейса, Каспий утопил его т/х, и 10 членов экипажа 0000 годы. ,. С Каспием, шутки плохи .
1993 январь Ветер до 35м/ сек + порывы, , запад с/з., разогнал на Балтике до 7 метров волну . У Рюгена.Где мы шли. .Сколько было затопленно, и выброшенно, на берег судов,,катеров,от Англии, до Таллина и захватило Финский залив, до СПБ. Благо дамба спасала город. От наводнения.
В шторм не до готовке и не до еды. Вся команда на своих местах, помогают друг другу. И Богу молятся про себя, чтобы море в штиль пришло, Чтобы живыми вернуться домой и выполнить поставленную задачу.
Предполагает, что население Земли достигнет уровня, при котором ресурсы планеты не смогут удовлетворить потребности человечества, и это приведет к серьезным проблемам. Эксперимент "Вселенная 25" был проведен психологом Джоном Кэлхоуном в начале 1960-х годов, используя популяцию крыс. Целью эксперимента было исследование влияния перенаселения на поведение и социальную структуру. Кэлхун создал закрытое средство обитания для крыс, предоставив им все необходимые ресурсы, такие как еда и вода.
Более подробно в моем видео. Уверен будет интересно
Комментарии 23
Вы небось помните гибель...ЕщёИз давно запоминающего, Мы в 1993 году на т/х"Волга -4003 " -( река - море 5 тысячник Вышли из Сетубала Португалия, и пошли в сторону Биская в Хихон -( Испания), грузиться в Роттердам. . Начало к ночи болтанка,.шли вдоль Португ. берега Ветер+'накат с океана,. Но хорошо, что успели добежать до Бухты Виго . Куда набилось не мало флота разного. Когда мы,, простояв, дней -4-5 вышли и пошли в Хихон.То Лоцман ,в разговоре с капитаном, сказал : вон этот сухогруз 60.000 шел сюда по времени ,в три раза больше обычного. Волны были. 18 метров. Вот так. А мы бы, и до Ла- Коруньи ,не добежали бы. А сын на рефрижераторе, 11000 . В 21,22 годах попадали не хило в Карибском ,и в Бискае. И на выходе из Ла-Манша. Ходили в Эквадор. Бананы. Не менее 10 м волны. Там еще и течение своеобразное. Но сейчас, танкер ,пока за 2 месяца не попадал в такую передрягу. Другой такой же, зимой 23/24 , досталось и в Атлантике и в Индийском, Шли из Венесуэлы в ЮАР, затем в Сингапур .
Вы небось помните гибель в этих местах "Механика Тарасова " И "Комсольца наш БМП, " В север. Атлантике было Из личного : ходил на старом "Волго- Балте " 13 ноября 1992 года и 13 января 1993 г. попадали на 5 и 7 метров волны. Это даже Балтика. Кеник- Щецин,.и Дания на Клайпеду. (пшеница).Катастрофы года, был ранее ТВ выпуск. Показывали последствия этого шторма, и гибели польского парома. Который мы отчетливо видел на радаре . Шли недалеко. Там 54 чел. погибло. А в океанах разогнать волны, 10-12 - 15 м не редкое явление Каспий также приходилось бывать на Иран Там в районе Сальян,(Баку, )даёт всегда",прикурить.. " Моего приятеля, он дедом ходил. Повезло ,что списался до эотого злаполучного трагического рейса, Каспий утопил его т/х, и 10 членов экипажа 0000 годы. ,. С Каспием, шутки плохи .
, запад с/з., разогнал на Балтике до 7 метров волну . У Рюгена.Где мы шли. .Сколько было затопленно, и выброшенно, на берег судов,,катеров,от Англии, до Таллина и захватило Финский залив, до СПБ. Благо дамба спасала город. От наводнения.