📕 Брайан Шеннон - Мультитаймфреймный технический анализ - Книга на русском языке.
Глава 9. Объём
Люди иногда задаются вопросом, почему меняются цены на акции, если для каждой сделки на рынке есть покупатель и продавец. В некотором смысле данное мышление верно. Цены меняются из-за дисбаланса спроса и предложения в определённый момент времени. Рынок состоит из бесчисленного количества участников, которые стремятся покупать и продавать с одной и той же мотивацией – заработать деньги. Именно различная степень жадности и страха, основанная на бесчисленных методах анализа, стимулирует их действовать в соответствии с этими эмоциями в разные моменты времени. Как мы видели в главе 7, спрос и предложение на конкурентных рынках не являются гибкими.
Мультитаймфреймный технический анализ Понимание рыночной структуры и получение прибыли от торговли в направлении трендов Издательство “LifeVest”, Сентенниал, штат Колорадо П...
Нет комментариев