не значит лучше?
Гидротрансформатор АКПП Hyundai\Mitsubishi A8LF1/2
Не самое лучшее конструктивное решение, пришедшее на смену своему предку - A6LF1/2 и A6MF1/2.
АКПП очень требовательна к чистоте масла, а так же его замене - через 60 т.км.
Так же из-за плохо прогретого масла возможен выход из строя пакетов L\R и UD. Часто появляются металлические ежики на магнитах на пробеге 100 т.км., это может свидетельствовать о начавшемся износе и необходимости переборки АКПП.
Как и коробка, гидротрансформатор имеет множество заводских болезней.
На нашем экземпляре оторвало заводские ограничители хода демпфера, что происходит довольно часто.
Клиент вовремя заметил посторонний звук в районе АКПП, и они не успели деформировать лопатки насосного и турбинного колёс, однако оставили глубокие борозды на стенках верхней крышки.
Специалистами ГК Трансфикс было разработано ремонтное решение по усилению слабых мест этого семейства трансформаторов, в том числе запчастями собственного производства, позволяющая гарантировать работоспособность трансформатора.
Следите за нами в любой удобной социальной сети!
Телеграм - https://t.me/transfix_gdt ВКонтакте - https://vk.com/gctransfix YouTube - https://youtube.com/@transfix1411 Пикабу - https://pikabu.ru/@TransFix #ремонт_гидротрансформатора #ремонтгидротрансформатора #акпп #гидротрансформатор #автобудни #авторазбор #Santa_Fe #SantaFe #A8LF1 #Hyundai #Mitsubishi
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев