Наши сотрудники знают, как сделать это грамотно. Мы регулярно проводим семинары для администраторов госпабликов, а ещё рады поделиться опытом с подрастающим поколением.
Уже не в первый раз приняли участие в образовательном интенсиве для пресс-секретарей губернаторских школьных трудовых отрядов.
О чем говорили?
- о позиционировании отряда в соцсетях;
- о медиа- и контент-планировании (залог качественного продвижения);
- об основах копирайтинга, ведь писать нужно понятно и «цепляюще»;
- о современных трендах визуала, например, динамичных видео и мемах;
- об организации работы пресс-службы и ее сотрудников.
✅ Всё это закрепили на практике в игровой форме. Интенсив прошли 50 ребят.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев