Такие отели бывают. Чаще всего это небольшие гостиницы в частном секторе, где один администратор и в конце рабочего дня стойка просто закрывается. Ключи никто не выдаёт, гостей никто не заселяет.
Так вот. Во-первых, выбирайте отели с круглосуточной стойкой внимательно смотрите режим работы стойки. Мы пишем прямо в описании, если стойка работает не круглосуточно. Во-вторых, если вы поздно заезжаете (например, у вас самолёт в 22:00), то предупредите отель про это заранее. Иногда вам просто пойдут навстречу, а иногда такой заезд даже бывает платной услугой. Если ваш рейс задержали, то лучше прямо звонить, если вы знаете заранее — можно написать напрямую или через нас.
Дальше, если такой отель не вышел на связь и не подтвердил поздний заезд, у вас есть все шансы остаться на улице с вещами. Поэтому второе, что нужно делать, — это смотреть условия возврата.
Вот тут у нас есть про ранний заезд и поздний выезд, там тоже есть нюансы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев