И да, это единичные истории на тысячи заездов, где всё прошло гладко.
Путешественник снял самый дорогой номер, а там грязные шторы, покраска стен поверх грязных пятен (которая притворяется ремонтом) и травмоопасный пол. Присылает нам фото в подтверждение. Мы запросили у отеля возврат и вернули деньги путешественнику. У себя отметили, что на отель жаловались и будем внимательно следить, какие отзывы по нему будут дальше.
Следующий случай. Звонит путешественница: не может найти отель, вывески нет, прохожие разводят руками. Оказалось, что она приехала не по тому адресу. Отель — в Калининградской области, она — в Калининграде. Адрес в бронировании правильный, а вот карта, увы, подтянулась неверно. Мы вернули деньги и проверили, чтобы и адрес, и карта у нас были указаны правильно.
Третья история. У путешественницы бронь в хостеле на месяц. В первый же день нам пишут, что она «не соблюдает регламент проживания, с которым была ознакомлена при заселении». Со слов хостела, не моет свою посуду, не убирает мусор, не закрывает двери в общую комнату и на замечания не реагирует. Хостел просил нас напомнить ей о правилах проживания и, надо отдать им должное, был готов сделать полный возврат денег. Мы писали и звонили ей, ответа нет. Но и из хостела нам тоже больше не писали. Надеемся, что ситуация решилась и обе стороны услышали друг друга.
И ещё два случая с оплатой при заселении. Обычно она работает так: если вы не заезжаете, отель снимает штраф за первые сутки. В первой истории путешественники увидели номер и передумали заезжать, но договорились с отелем обойтись без штрафа. А мы у себя видим, что администратор всё-таки поставил незаезд — и штраф с путешественников списали. Возвращаемся к администратору, он меняет статус, деньги вернулись путешественникам на карту. Во второй истории путешественник оплатил отель на месте, а штраф за незаезд с него всё равно списали. Он обратился к нам, тоже отменили штраф и вернули деньги.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев