Сопливых во время целуют, не надо было западные и восточные машины ввозить, свои надо было развивать, запад только и ждал развала СССР, а потом понеслось, всё ввозили от спичек до самолетов
Есть люди которые принципиально не покупают Китай. Тут надо конкретно сравнивать, что китайцы предлагают за два миллиона. После освобождения рынка они цены тоже вздули. Да и рубль у нас в очередной раз опустили по полной.
У соседа Веста 2 года, а верхняя часть дверных рамок уже рыжие..... Надо быть конченым лохом, чтобы платить ЗАРАБОТАННЫЕ деньги за такую машину в 2 лимона....
Цены вздули не китайцы, а те, кто придумал навороты на цены типа утилизационного сбора и разных Гланасов.... Интересно, сколько надо копить, чтобы купить эту машину, если имеешь среднюю зарплату в 73 тыс руб и семью из 4х человек?
Ну какие еще сборы, что их раньше не было ? Как только рубль обесценили, так все и поднялось. Китайцев стали завозить напрямую без салонов. Растамаживали допустим в Бишкеке за копейки и в России их без проблем ставили на учет. Так было дешевле. А совсем не давно растаможку на стороне отменили и соответственно цена стала такая же, как в салонах. Может это имеешь ввиду ?
Обзор ни о чем. Вот тебе пример. У нас в основном стоят импортные насосы. Обычные насосы, ничего особенного, время от времени ломаются. Не хорошие и не плохие. На производстве — основной агрегат. Но вы, видимо, не в курсе, что у нас есть контора, которая может сделать ЛЮБОЙ насос. Вот прям абсолютно любой, с любыми параметрами. И если брать конкретный проект, то наши насосы будут намного лучше, ибо будут под этот самый проект сконструированы изначально. Можно и надёжность повыше задать и ресурс, и кузов оцинковать на горячую,. Все что угодно. Проблема тут не в том, что не могут. А вот как раз в том, что такие наши насосы, агрегаты, машины будут прилично так дороже импортных, даже от известных фирм. Почему? Да потому что они клепают самые популярные усреднённые модели многими и многими тысячами и продают их во многих странах. А наши типо под проект сделают 100 штук и дальше что. Такое ВСЕГДА намного дороже. Так что тут такой тонкий момент. Сделать-то у нас могут все что угодно, хоть тер...ЕщёОбзор ни о чем. Вот тебе пример. У нас в основном стоят импортные насосы. Обычные насосы, ничего особенного, время от времени ломаются. Не хорошие и не плохие. На производстве — основной агрегат. Но вы, видимо, не в курсе, что у нас есть контора, которая может сделать ЛЮБОЙ насос. Вот прям абсолютно любой, с любыми параметрами. И если брать конкретный проект, то наши насосы будут намного лучше, ибо будут под этот самый проект сконструированы изначально. Можно и надёжность повыше задать и ресурс, и кузов оцинковать на горячую,. Все что угодно. Проблема тут не в том, что не могут. А вот как раз в том, что такие наши насосы, агрегаты, машины будут прилично так дороже импортных, даже от известных фирм. Почему? Да потому что они клепают самые популярные усреднённые модели многими и многими тысячами и продают их во многих странах. А наши типо под проект сделают 100 штук и дальше что. Такое ВСЕГДА намного дороже. Так что тут такой тонкий момент. Сделать-то у нас могут все что угодно, хоть терминатора т-800)) Но ведь производство это такое — тут надо ещё рентабельность учитывать, выкупить у Запада и поднебесной станки, оборудование, привезённые для ИМЕННО СВОЕГО, а не Российского бизнеса, чтоб начать именно СВОЁ производство, не зависящее от поставок комплектующих с лева) Вот в теме с подушками и АБС как раз яркий пример. Сделать-то можно. Но какая цена будет? Тот же бош уже 100 лет почти все в Китае делает. За эти многие годы производство выпустили уже многие сотни тысяч, а то и миллионов одной и той же номенклатуры товара и окупилось много раз. А если мы такое производство откроем, то кроме внутреннего рынка куда это девать, если тот же Бош все равно будет на международном рынке дешевле, плюс известный бренд. Вот и будем только сами у себя покупать. А на цене конечного авто это будет прилично сказываться, что для всех плохо. Потому и ездим на ржавых с Китайскими деталями, микросхемой, да логотипом АВТОВАЗ, с ценником не рубль, а два ) так как в создание этой погремушки включены сторонние производители, а своего КАЧЕСТВЕННОГО, давно уж нет. PS: Если попробовать работать на российском заводе ВПК. Не знаю вашей профессии, хоть менеджером по закупкам в крайнем случае. Там в личных разговорах в курилке узнаете о том как работает наша микроэлектроника и обо всём прочем узнаете. Наша основная проблема: низкая квалификация математиков, инженеров, программистов и рабочих. Отсутствие мотивации к развитию и созданию качественных вещей. Коррупция и всё прочие. Хотя в российском ВПК есть люди, которые справедливо получают хорошую зарплату — до 5’000$. Именно справедливо, а не через блат. Но их очень мало, ЕДИНИЦЫ, а у молодых в СПТУ даже тракторов нет, чтоб знать будущему (специалисту) как он реально выглядит ! )))
Как бы-то не было, половину цены за машину ты платишь в бюджет, а за бензин, в виде акциза - 65%..... Шкода Актавия на Украдине стоит 5500 долларов (550.000руб), а в России 2 500 000 вот и делай выводы....
Когда Россию затягивали в ВТО и цены старались сравнять с Европейскими, то сразу на всё (электричество, газ, бензин, продукты...) приблизились к западным странам, а вот на автомобили, цены оставили на много выше, чем в тех странах, говорили, что временно....
Комментарии 63
Нравится не нравится, терпи моя красавица!
Вот в теме с подушками и АБС как раз яркий пример. Сделать-то можно. Но какая цена будет? Тот же бош уже 100 лет почти все в Китае делает. За эти многие годы производство выпустили уже многие сотни тысяч, а то и миллионов одной и той же номенклатуры товара и окупилось много раз. А если мы такое производство откроем, то кроме внутреннего рынка куда это девать, если тот же Бош все равно будет на международном рынке дешевле, плюс известный бренд. Вот и будем только сами у себя покупать. А на цене конечного авто это будет прилично сказываться, что для всех плохо. Потому и ездим на ржавых с Китайскими деталями, микросхемой, да логотипом АВТОВАЗ, с ценником не рубль, а два ) так как в создание этой погремушки включены сторонние производители, а своего КАЧЕСТВЕННОГО, давно уж нет. PS: Если попробовать работать на российском заводе ВПК. Не знаю вашей профессии, хоть менеджером по закупкам в крайнем случае. Там в личных разговорах в курилке узнаете о том как работает наша микроэлектроника и обо всём прочем узнаете. Наша основная проблема: низкая квалификация математиков, инженеров, программистов и рабочих. Отсутствие мотивации к развитию и созданию качественных вещей. Коррупция и всё прочие. Хотя в российском ВПК есть люди, которые справедливо получают хорошую зарплату — до 5’000$. Именно справедливо, а не через блат. Но их очень мало, ЕДИНИЦЫ, а у молодых в СПТУ даже тракторов нет, чтоб знать будущему (специалисту) как он реально выглядит ! )))