Года 2 назад я была категорична в этом вопросе. «Бесплатно я работать не собираюсь! Нельзя обесценивать свой труд!».
Тогда ещё не было такой высокой конкуренции в онлайне, зато уже зарождался тренд на высокий чек, и из каждого утюга было слышно «Хочешь расти в доходе - прекрати давать бесплатное».
А потом я прошла одно крутое обучение от профессионального маркетолога, и у меня открылись глаза🙌🏻 Оказывается, бесплатная диагностика на самом деле никакая не бесплатная, если хорошенько посчитать разницу в результатах😉
Лишаете ученика возможности бесплатно «попробовать» занятие с вами? Значит, режете конверсии всего трафика. По-русски говоря, большинство учеников, которые увидели ваше объявление/отклик, ПРОСТО НЕ ЗАПИШУТСЯ К ВАМ! А запишутся к тем, у кого есть бесплатная диагностика, и будут выбирать среди этих репетиторов.
Внимание‼️Я и сейчас против того, чтобы бесплатно давать знания. На первой диагностике мы ничего ученику не объясняем! У этого мероприятия совсем другие цели:
✅познакомиться и понять, сработаетесь ли вы с этим учеником
✅грамотно себя презентовать
✅продать свои услуги
С репетиторами на моих обучениях мы тоже тестировали гипотезу с бесплатными диагностиками. Результат гораздо круче, когда эти диагностики всё же проводятся! Но проводить их нужно уметь.
Кстати, как у вас с продажами - легко даётся или совсем тяжко?) Делитесь в комментариях👇🏻
Проведению бесплатной продающей диагностике я посвятила целую тему на своём курсе «Онлайн-репетитор. Очередь из учеников без ведения блога». Уже в этот четверг я проведу закрытую презентацию курса. Попасть на неё можно по анкете предзаписи. Заполняйте и присоединяйтесь по самым выгодным условиям - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQ…
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев