Не помню чтобы в моем детстве стреляли в школах. И да. Я вожу " за ручку" своего 14 летнего внука. Мне пофиг на его самостоятельность,но не пофиг на его безопасность,жизнь,здоровье. Так что он всегда под круглосуточным контролем.
Тяжёлые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие времена рождают слабых людей. Слабые люди создают тяжёлые времена..
Такого никогда не было. Родители работали, мы учились и никаких отговорок. А кто ленился, того лечили ремнем, это мальчиков обычно....И очень помогало от всех детских" болезне". Никто не вырос моральным уродом. Вот уйдет наше поколение и кто останется.....
С первого класса мы сами делали все домашние задания,причем сразу прийдя со школы и не приходилось засиживаться до полночи с уроками. Так же учился мой сын,и внуки..причем на отлично. Никогда не заствляла выполнять домашку.это было так же естественно как прийти ,переодется,покушать ,убрать за собой.и сразу за уроки. А потом делай все что тебе необходимо. Не понимала и до сих пор не понимаю - соседка ,у ней детки погодки,стучится в 10 вечера просит моих внуков помочь ЕЙ сделать для детей домашку В 10 ВЕЧЕРА???? Это когда дети уже час должны спать...
Время не стоит на месте.И,в первый класс ребёнок должен поступить уже зная буквы и цыфры.Во-втором классе начинается изучение иностранных языков (а наше поколении их начинало изучать только с 4-го класса)В современном мире программа школьная сжатая ,потому что многоинформационная,потому что время не стоит на месте.Когда-то и жили в пещерах ,и ели сырое мясо и с каждым периодом времени люди совершенствовались и развивались.Сейчас же программа в старших классах даётся детям ,которую изучали на 1-ом курсе в высших учебных заведениях.Компьюткрный век,век стремительный,век технологий,которые помогают развиваться ,обучаться онлайн . Учитель в сжатые 40 минут урока дае́т темы для изучения ,дае́т краткую расшифровку .Ребёнок дома ,с Гуглом в помощь ,работает и закрепляет пройденный материал. В конце недели проводится самостоятельная работа,где выявляется,как и кто понял тему.И если большинство не поняли тему,закрепляют её или их(темы) и двигаются дальше отскакивая от определённого ,изученног...ЕщёВремя не стоит на месте.И,в первый класс ребёнок должен поступить уже зная буквы и цыфры.Во-втором классе начинается изучение иностранных языков (а наше поколении их начинало изучать только с 4-го класса)В современном мире программа школьная сжатая ,потому что многоинформационная,потому что время не стоит на месте.Когда-то и жили в пещерах ,и ели сырое мясо и с каждым периодом времени люди совершенствовались и развивались.Сейчас же программа в старших классах даётся детям ,которую изучали на 1-ом курсе в высших учебных заведениях.Компьюткрный век,век стремительный,век технологий,которые помогают развиваться ,обучаться онлайн . Учитель в сжатые 40 минут урока дае́т темы для изучения ,дае́т краткую расшифровку .Ребёнок дома ,с Гуглом в помощь ,работает и закрепляет пройденный материал. В конце недели проводится самостоятельная работа,где выявляется,как и кто понял тему.И если большинство не поняли тему,закрепляют её или их(темы) и двигаются дальше отскакивая от определённого ,изученного и закрепле́нного материала. Тем детям,кто не справляется,организовывается дополнительное время с учителем.Ребёнок сам должен договориться с учителем о дополнительном времени.Учиткль один,детей много. Некоторые родители,нанимают репетитора для ребёнка и это правильно и очень важно!
Комментарии 123
Так же учился мой сын,и внуки..причем на отлично. Никогда не заствляла выполнять домашку.это было так же естественно как прийти ,переодется,покушать ,убрать за собой.и сразу за уроки. А потом делай все что тебе необходимо.
Не понимала и до сих пор не понимаю - соседка ,у ней детки погодки,стучится в 10 вечера просит моих внуков помочь ЕЙ сделать для детей домашку
В 10 ВЕЧЕРА????
Это когда дети уже час должны спать...
Учитель в сжатые 40 минут урока дае́т темы для изучения ,дае́т краткую расшифровку .Ребёнок дома ,с Гуглом в помощь ,работает и закрепляет пройденный материал.
В конце недели проводится самостоятельная работа,где выявляется,как и кто понял тему.И если большинство не поняли тему,закрепляют её или их(темы) и двигаются дальше отскакивая от определённого ,изученног...ЕщёВремя не стоит на месте.И,в первый класс ребёнок должен поступить уже зная буквы и цыфры.Во-втором классе начинается изучение иностранных языков (а наше поколении их начинало изучать только с 4-го класса)В современном мире программа школьная сжатая ,потому что многоинформационная,потому что время не стоит на месте.Когда-то и жили в пещерах ,и ели сырое мясо и с каждым периодом времени люди совершенствовались и развивались.Сейчас же программа в старших классах даётся детям ,которую изучали на 1-ом курсе в высших учебных заведениях.Компьюткрный век,век стремительный,век технологий,которые помогают развиваться ,обучаться онлайн .
Учитель в сжатые 40 минут урока дае́т темы для изучения ,дае́т краткую расшифровку .Ребёнок дома ,с Гуглом в помощь ,работает и закрепляет пройденный материал.
В конце недели проводится самостоятельная работа,где выявляется,как и кто понял тему.И если большинство не поняли тему,закрепляют её или их(темы) и двигаются дальше отскакивая от определённого ,изученного и закрепле́нного материала.
Тем детям,кто не справляется,организовывается дополнительное время с учителем.Ребёнок сам должен договориться с учителем о дополнительном времени.Учиткль один,детей много.
Некоторые родители,нанимают репетитора для ребёнка и это правильно и очень важно!