Терпим этот бред... Молчим. Так нам и надо. Детей жалко. Крадем время у учеников. Пользы от этих безумных регистраций везде и всюду - ноль. А сколько драгоценного времени уходит на все это, которое можно было бы посвятить детям?! Сколько времени уходит на организацию, проверку и отчётов по ВПР?! . Которые совершенно не дают реальную картину знаний детей. И настучать бы тем, кто эти ВПР составляет. Насколько они далеки от школы, детей, педагогики и психологии. Сплошная профанация и липовые отчёты. Страдают, недополучают - дети. Для чего и кого это все придумывают?! Издеваются над образованием?!
Это не лозунги. Это программа Движения за новый социализм ". Без решения этих, как Вы называете, "лозунгов", ничего в современном образовании изменить нельзя. Чтобы это Вам объяснить, как я понимаю, требуется много привести материалов. Попробую. А пока напомню анекдот времён СССР: Приходит слесарь -сантехник по вызову в квартиру - текут батареи водяного отопления, постучал по батареям и говорит: "Систему надо менять, систему..." Во времена СССР это был политический анекдот.
Я не в процессе 16 лет,но ,обстановку в школах знаю по рассказам моих учеников-учителей.Первое ,что я бы сделала ,сменила министра,затем ,учебники и программы.Но,параллельно нужно учить учителей на курсах переподготовки очно,а не по интернету,что бы они писали контрольные работы,как раньше.У нас были курсы через 5. лет .Очно.(Живу в Крыму).Не успев перешагнуть дверь в институт совершенствования,тебе дают вступительную контрольную по предмету,сделав ее,получаешь талон на общежитие.И,началась переподготовка по курсу предмета.Были занятия по обмену опытом,но каждую неделю писали контрольные работы по той или иной теме.В конце месяца,при окончании курсов ,выпускная контрольная работа по своей категории(1.2 и высшая).А теперь ,никто никуда не едет,по интернету сдают.А где учеба,обмен опытом?В школе работают не специалисты,не знают методики преподавания,ни психологических особенностей детей.Поэтому,скандалы с родителями, учениками.Мне очень жаль,что сейчас, практически, все утрачено в образо...ЕщёЯ не в процессе 16 лет,но ,обстановку в школах знаю по рассказам моих учеников-учителей.Первое ,что я бы сделала ,сменила министра,затем ,учебники и программы.Но,параллельно нужно учить учителей на курсах переподготовки очно,а не по интернету,что бы они писали контрольные работы,как раньше.У нас были курсы через 5. лет .Очно.(Живу в Крыму).Не успев перешагнуть дверь в институт совершенствования,тебе дают вступительную контрольную по предмету,сделав ее,получаешь талон на общежитие.И,началась переподготовка по курсу предмета.Были занятия по обмену опытом,но каждую неделю писали контрольные работы по той или иной теме.В конце месяца,при окончании курсов ,выпускная контрольная работа по своей категории(1.2 и высшая).А теперь ,никто никуда не едет,по интернету сдают.А где учеба,обмен опытом?В школе работают не специалисты,не знают методики преподавания,ни психологических особенностей детей.Поэтому,скандалы с родителями, учениками.Мне очень жаль,что сейчас, практически, все утрачено в образовании.
Комментарии 60
Приходит слесарь -сантехник по вызову в квартиру - текут батареи водяного отопления, постучал по батареям и говорит: "Систему надо менять, систему..." Во времена СССР это был политический анекдот.