И любят же у нас все усложнять! Введут какое-нибудь понятие, а потом не знают, что с ним делать: чем наполнить, как проверить его необходимость, полезность, результативность, действенность... Есть же такое простое понятие - ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. Учителя. Классного руководителя. И там всё должно быть расписано. Всё. До мелочей. Во-первых, ЧТО в эти обязанности входит. УЧИТЕЛЬ - урок, подготовка к уроку, проверка тетрадей, факультативы-элективы, дополнительные занятия, олимпиады-конкурсы по преподаваемому предмету, личный профессиональный рост через курсы, открытые уроки, конкурсы... КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ - классные часы, экскурсии, творческие конкурсы, внеклассные и внешкольные мероприятия разной направленности (активное участие класса и просто посещение), работа с родителями: собрания, индивидуальная работа, совместно: дети+родители+учителя... ВО-ВТОРЫХ, КАК это всё будет оплачиваться: СКОЛЬКО и ЗА ЧТО. До буковки и циферки. "До мулиметра" - как говорил известный сатирик. ...ЕщёИ любят же у нас все усложнять! Введут какое-нибудь понятие, а потом не знают, что с ним делать: чем наполнить, как проверить его необходимость, полезность, результативность, действенность... Есть же такое простое понятие - ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. Учителя. Классного руководителя. И там всё должно быть расписано. Всё. До мелочей. Во-первых, ЧТО в эти обязанности входит. УЧИТЕЛЬ - урок, подготовка к уроку, проверка тетрадей, факультативы-элективы, дополнительные занятия, олимпиады-конкурсы по преподаваемому предмету, личный профессиональный рост через курсы, открытые уроки, конкурсы... КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ - классные часы, экскурсии, творческие конкурсы, внеклассные и внешкольные мероприятия разной направленности (активное участие класса и просто посещение), работа с родителями: собрания, индивидуальная работа, совместно: дети+родители+учителя... ВО-ВТОРЫХ, КАК это всё будет оплачиваться: СКОЛЬКО и ЗА ЧТО. До буковки и циферки. "До мулиметра" - как говорил известный сатирик. И, подписывая трудовой договор, учитель должен знать, ЧТО с него СПРОСЯТ, и ЧТО он за выполненную работу ПОЛУЧИТ. А вот ПОЛУЧИТ... ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ НА ТАКОМ ВЫСОКОМ И ДОСТОЙНОМ УРОВНЕ, ЧТОБЫ УЧИТЕЛЬ САМ СЕБЯ УВАЖАЛ, А НЕ СГИБАЛСЯ В УНИЗИТЕЛЬНОМ ПОКЛОНЕ ЗА КАЖДУЮ ПРИБАВЛЕННУЮ КОПЕЙКУ И НЕ ЗАВИСЕЛ ОТ ВОЛИ И ЖЕЛАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ, ЕГО НАСТРОЕНИЯ, ЛИЧНОГО ОТНОШЕНИЯ И Т.Д. А ещё, я думаю, должен быть документ, где бы стояли как минимум три подписи: учителя, родителя и директора, и где бы чётко прописано, кроме всего прочего, ВРЕМЯ, ДО КОТОРОГО РОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ПОЗВОНИТЬ УЧИТЕЛЮ.
Дайте учителю достойную зарплату, которую он должен получать за проделанную работу! И не надо будет собирать по крохам с чиновничьих столов! Сократить чиновников, отправить в школы! Вот и деньги появятся, и бумажная работа с отчётами и пересчетами сократится в разы.
И как это будет кон ролироваться???? Сейчас 21.10 на часах. Нас заставляют выходить на родителей,чтобы те голосовали на госуслугах за Комфортную среду. Отчёт сейчас!!! Представляю, сколько летит проклятий в мою сторону.
Когда у родителей и учителей будет взаимопонимание и понимание о воспитании и обучении подрастающего поколения -проблем останется минимум.Только общими усилиями родителей и учителей можно снять проблему.
Уже навесили новую инициативу на нас с новыми отчётами по детям мигрантов, слабо владеющих русским языком. Надо под про окол провести беседу с каждым родителем о состоянии русского языка у из ребёнка. И на каждого составить письменный индивидуальный маршрут освоения русского языка и устранения пробелов... Это что опять????? Сил нет уже от этого всего.
А ещё надо треки по Орлятам проходить, на же 4300 платят за классное руководство. А где и когда это делать: школа в две смены учится, кабинетов нет, ещё надо детей на школьном автобусе сопровождать в определённое время по домам в разные населённые пункты. А еше обязали вчера всех регистрироваться во всём известную партию на сайте. На контроле Управления образования.Ращве жто они должны контролировать.Про остальные инициативы просто молчу. Вся стилистика на учителях и ко. рук -лей для всех инстанций. Всё голосования, кому что нужно продвинуть, лоббировать, -всё на учителях. Идём и безропотно делаем, поэтому нас и родители не уважают. Мы сами себя не уважаем.
Комментарии 31