Не случайно же Аспарух увёл своих людей именно к месту нахождения города БашКОРТ на Дунае, а другая часть болгар ушла по направлению города БашКОРТ (ныне, в Саратовской области) держа путь до другого города БашКОРТ (ныне, Уфа), что располагалось на территории нынешнего БашКОРТостана и, оКАЗАлось под властью Сибир-Һана.
Когда же нависла угроза над Сибир-Һаном, чтоб обрести нового надёжного союзника, Сибир-Һан и дал СУВЕРениТЕТ Волжской Булгарии, что и послужило к появлению, на месте Волжской Булгарии, нового образования как СУВАРский эмират и право на ношения кавказской кожаной обуви всадника СҮБӘК (ЧУВЯК).
Вот отсюда от “СҮБӘК» (ЧУВЯК) в русском языке появилось такое отношение понятия как «ЧУВАК» и от понятия слова как «СУВАР» появилось определение как «СУВЕРениТЕТ».
А вот к возникновению определения как «БУЛгар» легло именно имя сына Йябгу-Һана как “БУРИ-шад”.
Титул “Йябгу” давался второму лицу в Һанстве именно на правление западными областями державы (Царь Севера). А вот титул «Шад» давался именно полководцу при «Йябгу».
Получается, БОЛгары (смешанное население) являлись именно военным сословием в западных областях державы, как и башКОРТы при Царской России.
Первоначально, БУЛгар воспринимали как «БУРИгар» (БУРгар) в понимании как люди БУРИ-Һана, КОСтяк которых состояло из КОРТрагов (Средиземноморское восприятие как “КУТургуры” и как “КУТии”).
Вот отсюда и закрепилось в слове как “КОРТ” воспринимать такое понятие как “ВОЛК” связанного БУРИ-шада с КУТургурами (КОРТрагами).
Кстати, в то время было правилом, те, которые нападали на какой-то народ, с целью присвоения их имущества и всего что есть, и были пленены после отражения их нападения, пленным отрубали правую руку (СҮЛАҠ, леворукий) и отпускали их на волю под выкриками как “ТАТь!”.
Не случайно, когда народы Европы подвергались нападению шайки разбойников, они всегда, предупреждая соплеменников, кричали – ТАТы! ТАТы!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 12
Как известно, Кара-Чурин был вторым Һаном в державе тюркютов, а ставка старшего сына Кара-Чурина, прозванного как “Сибирский Батыр-Һан”, находилось в городе под названием БашКОРТ, которое располагалось на месте столицы современного БашКОРТостана. Вот откуда и идут совместные действия венгров и башКОРТов.
Кстати, Сибир-Һан приходился дядей болгарскому вождю Кубрату. Вот почему один из сыновей воспринятого под названием своего племени как КОРТ-р-Аҡ (букв. “Царственные КОРТы”/Аҡ-Тау), увёл своих людей по направлению расположен...Ещё Когда в 605 году в Западном КАГАнате от рук повстанцев погиб Нили-Һан (букв. “Наследник престола”/престол принадлежал его деду и после гибели его отца), внук Кара-Чурина (букв. “Чёрная напасть”), малолетний сын Нили-Һана, Нигю Чуло-Һан («нигю чуло» - титулован названием племени Тамйан/нги-ке), становится Верховным властиТЕЛем над Западными тюркютами. Именно тогда род МӘСӘГӨТ (САКИ-МАССАГЕТы) башКОРТского племени Тамйан и выходят на мировую историческую арену.
Как известно, Кара-Чурин был вторым Һаном в державе тюркютов, а ставка старшего сына Кара-Чурина, прозванного как “Сибирский Батыр-Һан”, находилось в городе под названием БашКОРТ, которое располагалось на месте столицы современного БашКОРТостана. Вот откуда и идут совместные действия венгров и башКОРТов.
Кстати, Сибир-Һан приходился дядей болгарскому вождю Кубрату. Вот почему один из сыновей воспринятого под названием своего племени как КОРТ-р-Аҡ (букв. “Царственные КОРТы”/Аҡ-Тау), увёл своих людей по направлению расположения основной ставки дяди своего отца, у которого вторая ставка находилась и на реке БашКОРТ на границе современного Ирана и Афганистана, а свой стан расположил возле горы Аҡ-Тау (ҠАЗАҡСТАН). Вот почему обитаТЕЛи ҠАЗАҡСТАна и ҠАЗЁнной земли ҠАЗны, ҠАЗАни, всё ещё предпочитают общаться на южноафриканском диалекте башКОРТского языка.
Продолжим. ПравиТЕЛьство Чуло-Һана состояло из старейшин родов и управлялось некомпетентным Союзом родов, в результате их бездействия, Восточные области были утеряны и китайскому правиТЕЛьству пришлось дать согласие на действия против Чуло-Һана одному из внуков Кара-Чурина, Шегую, который наголо разбив Чуло-Һана, вынудил Чуло-Һана сдаться китайцам, а Союз старейшин родов Тамйан Чуло-Һана в 612 году были поделены на три малые Орды.
В 605 – 606 годах в результате двухлетних противостояний с Западными тюркютами, в Һунгарии образовался самостояТЕЛьный Союз во главе которого, с титулом МоҺэ-Һан (букв. «Божественный князь») стал князь (кенәз) Гәлин.
Князь Гәлин сразу же наладил отношение с Китаем (Кытай/Катай/Катав-Ивановск), что и обеспечило безопасность Северо-восточных границ Һунгарии и приобрести территории с оседлым населением – оазисы ҠАРАшар, Турфан (Гаочан), Һами (Иву), а в 609 году позволило стать и частью Китайской империи.
В 20-х годах 7-го века СУВЕРенным государём Западнотюркютской державы являлся “Царь Севера” Тун-Йябгу-Һан (букв. “Великий Йябгу”) младший брат Шегуй-Һана, а удельным князем степей территории современного Западного ҠАЗАҡСТАНа являлся дядя Тун-Йябгу-Һана, под титулом “Ҡөйлөг Сибир-Һан” с прозвищем “Батыр” (Богатырь).
Кстати, Пётр Первый является внуком Батыр-Һана в 14-м поколении.
Когда в 617 году в Китае вспыхнули пять восстаний, Сибир-Һан в ней принял активное участие, что и позволило Сибир-Һану стать хозяином Срединной империи, где Сибир-Һану подчинились Гаочан, Шивей, Тогон и Кадань.
Когда Сибир-Һан повёл недальновидную политику по отношению Китая, на престол вступил Чуло-Һан и, когда Лю-У-чжоу вторгся в Северный Шаньси, ему, в подмогу, Чуло-Һан собрал “Великую АРМию” под командованием своего младшего брата Бури-Һана.
Когда, Тун-Йябгу-Һан, нуждаясь в средствах, вынужден был взыскивать большие штрафы, обитавшие на Чёрном Иртыше подданные восстали, вслед за ними поднялись и остальные. Находящиеся воины под командованием Бури-шада тоже восстали. Тюркютам пришлось уйти из Закавказья, уступив персам.
От всей этой распри выиграл только один болгарский вождь Кубрат, который, поддерживая своего дяди Сибир-Һана, избавился от тюркютов и хазар и, сокрушив авар, Кубрат стал обладаТЕлем Причерноморских степей, что и позволило ему в 635 году снарядить посольство в Кон-Стан-тин-о-поль.
Думаю, дальнейшие события не буду тут приводить, в официальных источниках, более-менее правдоподобно, со ссылками на труды сомниТЕЛьных штатных авторов, излагаются.
Вообще форма «РОС» (РОСсия) в просторах
Московии была введена во второй половине 16-го века именно Петром Первым и
стала общепринятой лишь с 18-го века. Так что, как таковой Киевской Руси вообще
не было.
Даже когда произносим «Болгария» (България),
...Ещёпроизносим неправильно. Надо, все-таки, произносить как «Булгария», ведь в
древнеславянском языке буква «Ъ» обозначал средний звук «У» и это по сей день
сохраняется в българском (булгар) языке.
Так что, на българском языке не принято писать РОСсия, а воспринимается
правильно как «РУСия». Мы же не пишем «ГРОЗия», а пишем и воспринимаем
правильно как «ГРУЗия». Не случайно же
КОРТвели у древних слав-ян (селәү-ен) воспринимались именно БОГами, даже и
сегодня их называют слав-ян-ским божеством ЧУРом, ЧУРкой. Да и слав-ян-ские
иконы принято изготавливать именно только после освящения ЧУРом из ЧУРок. Не
случайно с именем этого слав-ян-ского БОГа «ЧУРа» в русском языке сохранились
множества таких слов и выражений как: Через ЧУР и ко
Вообще форма «РОС» (РОСсия) в просторах
Московии была введена во второй половине 16-го века именно Петром Первым и
стала общепринятой лишь с 18-го века. Так что, как таковой Киевской Руси вообще
не было.
Даже когда произносим «Болгария» (България),
произносим неправильно. Надо, все-таки, произносить как «Булгария», ведь в
древнеславянском языке буква «Ъ» обозначал средний звук «У» и это по сей день
сохраняется в българском (булгар) языке.
Так что, на българском языке не принято писать РОСсия, а воспринимается
правильно как «РУСия». Мы же не пишем «ГРОЗия», а пишем и воспринимаем
правильно как «ГРУЗия». Не случайно же
КОРТвели у древних слав-ян (селәү-ен) воспринимались именно БОГами, даже и
сегодня их называют слав-ян-ским божеством ЧУРом, ЧУРкой. Да и слав-ян-ские
иконы принято изготавливать именно только после освящения ЧУРом из ЧУРок. Не
случайно с именем этого слав-ян-ского БОГа «ЧУРа» в русском языке сохранились
множества таких слов и выражений как: Через ЧУР и конь не ступит, ЧУР меня!
черезЧУР и т. е.
Всю путаницу в языкознании русского языка
ввел академик Николай Яковлевич Марра, введя «Новое учение о языках» в конце
20-х годов, где он попытался ввести марксистское положение о языкознание.
Тогда, «учение» Марра было официально объявлено единственно подлинной
марксистской наукой о языке.
Как мы знаем, Карл Маркс, прежде чем развить
свою теорию, он, прежде всего, детально изучал Библию и религии разных народов.
Также, он хорошо знал, что Библия древнееврейским определением «РОШ» запугивала
цивилизованные народы Средиземноморья еще со времен ветхозаветных пророков.
Так что, согласна древнеславянского языка
библейское «РОШ» допускается произносить и как «РАШа» и как «РОЖа», а вот когда
за место глухого «Ш» появляется звонкое «С», тогда получается совсем другой
оборот, а именно, уже за место «РОС» непременно надо произносить и писать как
«РУС». При огласовках текста, это именно золотое правило. Если не
придерживаться этих принятых золотых правил, никто не в состоянии будет прочесть
древние библейские и славянские тексты, которые написаны именно одними
согласными буквами и без огласовочных знаков.