отзывов о работе офисов налоговой службы в Томской области. За весь прошлый год было направлено 55,4 тыс. оценок. Практически во всех случаях посетители остались довольны тем, как им были предоставлены услуги.
✔ В текущем году 37,9 тыс. оценок работы регионального УФНС получено через федеральный портал «Ваш контроль». В 100% случаев оставлены положительные отзывы. Чтобы оценить работу налоговиков через портал, достаточно проставить отметки по пятибалльной шкале в ответ на СМС-сообщение, поступившее на номер телефона, предварительно указанный налогоплательщиком обслужившему его специалисту, либо самостоятельно зайти на сайт портала с помощью логина и пароля Госуслуг.
📱 Еще 4,4 тыс. раз жители области воспользовались таким инструментом как QR-анкетирование. Замечания к качеству оказываемых услуг также высказывались крайне редко. Чтобы воспользоваться QR-анкетированием необходимо непосредственно в офисе Налоговой службы навести смартфон на штрих-код, размещенный в помещении операционного зала, загрузить мобильное приложение и ответить на вопросы анкеты.
✒ Оставить свои комментарии и предложения по улучшению работы можно и в электронном сервисе «Анкетирование». С начала года таким образом поступило более 300 анкет. Практически все они положительные.
❗ Указанными способами можно оценить время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в операционном зале и удовлетворенность полученным результатом.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев