История создания газобаллонного оборудования(ГБО) Alpha начинается в 2005 году. Тогда российскими специалистами в области двигателя внутреннего сгорания, была поставлена задача — создать газовую программу оптимально адаптированную под наше «качество» газа и лишенную недостатков присущих всем польским и итальянским системам ГБО. В 2006 году на базе научно-производственного объединения "Элприм" была создана первая опытная партия комплектов. Результат работы двигателя на газе превзошел все ожидания. Впервые машины, особенно обладающие высокой мощностью перестали замещать узкие места топливной карты — бензином. К сожалению благородная идея, эксплуатировать автомобиль на газе без «воровства бензина» натолкнулась на проблему подбора комплектующих. Для достижения идеальных параметров были протестированы редуктора (фирм и моделей BRCMB1500, BRC Gmax, OMVL Dream, Tomasetto Alaska, Tomasetto Arctic, Tomasetto Antartic, Emer Palladio, Lovato HP, Lovato RGJ, Gurtner, Atiker Sr-02, Atiker Sr-03, Atiker Sr-06, Atiker Wentgas) и форсунки (Valtek, RAIL, Hana, OMVL, BRC, Lovato, Atiker, Barracuda) ведущих мировых производителей. В результате этой «газобаллонной эволюции» к 2013 году сформировался прочный фундамент комплектующих — лучшее что есть на рынке ГБО.
Конкурентные преимущества ГИС Alpha:
«Честная» система в плане устанавливаемых комплектующих ГБО. Все редуктора учитывают «российское качество газа» и соответствуют со значительным запасом, мощностным характеристикам двигателя. Все форсунки отвечают как требованию двигателя по быстродействию, так и по производительности.
Самое быстрое время отклика на изменения происходящие в двигателе. Программа Alpha делает коррекцию топливной смеси за два оборота коленвала, что на порядок быстрее систем ГБО использующих обратную связь по OBD II шине и на два порядка быстрее систем ГБО без OBD. Все эти факторы позволяют двигателю работать на газе более точно.
Программа Alpha обладает уникальными диагностическими возможностями. Она позволяет искать неисправность двигателя, путем по цилиндрового отключения подачи топлива как газа, так и бензина. Эта опция позволяет находить вышедшие из строя провода, свечи, катушки прямо на месте, не прибегая к услугам дорогостоящих специалистов-диагностов.
На интеллектуальном переключатель вида топлива Alpha, помимо стандартной индикации уровня топлива, предусмотрена диагностика «кодов неисправностей» газового оборудования. Достаточно сверить «код неисправности» на переключателе и в руководстве к системе Alpha и можно решить многие проблемы не приезжая в сервис.
В программе предусмотрена запись всех неисправностей, происходящих в двигателе в процессе эксплуатации. Эта функция бывает очень полезна при устранении так называемой «плавающей неисправности», когда клиент не может продемонстрировать её в момент приезда в сервис.
Благодаря своему уникальному алгоритму программа Alpha обладает самоадаптивными свойствами и позволяет подстраивать топливную карту под манеру езды водителя и под разное на разных заправках качество газа. Самоподстройка позволяет экономить время клиента (на устранение горящих check engine на панелях, в других системах ГБО) и делать езду на ГБО Alpha истинным наслаждением.
Варианты электронных комплектов: Alpha-S — используется для автомобилей с 3-4 цилиндровыми двигателями. Включает в себя компактное исполнение блока удобное для размещения под капотом, основной жгут, жгут отключения бензофорсунок с индивидуальными фишками под каждый двигатель, интеллектуальный переключатель, датчик абсолютного давления, датчик температуры потока газа, датчик температуры редуктора, сенсор уровня топлива.
Alpha-M-используется для автомобилей оснащенных 3-8 цилиндровыми двигателями и отличается от Alpha-S металлическим исполнением корпуса и возможностью переоборудовать двигатели с системой газораспределения Valvetronic (используется на моторах BMW и некоторых моделях Peugeot)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев