Предыдущая публикация
В частности, его заинтересовала инфраструктура — потому что через неё «можно понять общество». Сложно не согласиться! Я себе представил, как Такер Карлсон в час-пик штурмовал маршруту в Мурино или в Люберцах. Или как он пытался выбраться из российской деревни и осознал, что последний автобус, который туда ходил, отменили, и он остается там жить. В общем, чтобы оценить инфраструктуру в России можно было выбрать много разных сюжетов. Но он почему-то выбрал московское метро. А именно — станцию «Киевская», которая «шокировала» его самого и его съёмочную группу.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 834
Это была и есть "Потемкинская деревня"-лубочная картинка преимуществ социализма или сейчас-путинизма.Отсюда и крутейшие вокзалы,метро,павильоны ВДНХ,сталинские многоэтажки,здание университета и т.п.Добавился Москва-сити,што б как у всех.
Москву строили все города и республики,себе в ущерб и безвозмездно.Труд рабочих стоил копейки,лимита с минимальной оплатой,плюс бесплатный стройбат и зэки.
Что до чистоты метро,так я уверен что и Пхеньяне,если там есть метро-все чисто и бомжей нет-брось окурок,десять лет лагерей
Часто по городам и весям мотаетесь ? Такие познания !!!
И что вам дались эти мужички в красных туфелях ? Больная , для вас , тема ? Другой жизнью , кроме как ,жизнью геев , не интересуетесь ? Странная вы , однако ! И фантазии у вас не здоровые .
Тогда вы преуспели . Ник у вас - женский ; сленг - мужской ....
Трансгендер ?