Пилоты Арктики. Интервью Сергея Владимировича Школы редакции канала Радио "Россия Вести - Урал" от 14 января 2022 года 21 января 1,7 тыс. прочитали
Сергей Васильевич Трикачев
Все началось с телефонных звонков между мыскаменским пилотом Владимиром Катоминым, командиром 350 летного отряда Вячеславом Леонидовичем Некрасовым, автором этих строк и Юрием Мамонтовым военным лётчиком автором расследований и со ведущим радио программ.
Сначала решили сделать совместное интервью с участием пилотов летавших в Заполярье по теме освоения Арктики и перспектив его развития. Но после недолгих размышлений разделили и сделали с каждым по отдельности. Интервью с моим участием было опубликовано в ноябре 2021 года. Сергей Владимирович Школа начинал работу на Каменном в 1977 году летая вторым пилотом на самолете Ан-2, затем командиром воздушного судна. Пройдя долгий карьерный рост отработал вторым пилотом на вертолетах Ми-8, затем в качестве командира. Трудовую деятельность закончил командиром М...ЕщёПилоты Арктики. Интервью Сергея Владимировича Школы редакции канала Радио "Россия Вести - Урал" от 14 января 2022 года 21 января 1,7 тыс. прочитали
Сергей Васильевич Трикачев
Все началось с телефонных звонков между мыскаменским пилотом Владимиром Катоминым, командиром 350 летного отряда Вячеславом Леонидовичем Некрасовым, автором этих строк и Юрием Мамонтовым военным лётчиком автором расследований и со ведущим радио программ.
Сначала решили сделать совместное интервью с участием пилотов летавших в Заполярье по теме освоения Арктики и перспектив его развития. Но после недолгих размышлений разделили и сделали с каждым по отдельности. Интервью с моим участием было опубликовано в ноябре 2021 года. Сергей Владимирович Школа начинал работу на Каменном в 1977 году летая вторым пилотом на самолете Ан-2, затем командиром воздушного судна. Пройдя долгий карьерный рост отработал вторым пилотом на вертолетах Ми-8, затем в качестве командира. Трудовую деятельность закончил командиром Мыс Каменского летного отряда в 2017 году пребывая на этой должности несколько лет. 40 лет в небе Ямала. Несколько десятков тысяч часов в небе Арктики. Летная подготовка экипажей, их формирование все это на долгие годы стало его жизненным и профессиональным кредо.
Сложные переходы из формации Советского Союза в становление Российской гражданской авиации. Сергей Владимирович Почетный житель Ямальского района Ямала Ненецкого Автономного Округа.
Интервью с ним было записано в студии в декабре 2021 года и только недавно вышло в эфир.
В 2012 году мы коллективом лётного отряда встречались в Тюмени, повод был достаточно солидный - 65 лет организации Мыс Каменской авиа эскадрильи Полярной Авиации СССР. Более 70 человек прилетели из разных точек России.
Спасибо организаторам этой встречи Вячеславу Леонидовичу Некрасову - бывшему командиру 350 летного отряда, Евгению Кислицину - второму пилоту вертолетной эскадрильи. И конечно руководству кампании "Ю"Тэйр" в лице бывших руководителей Мыс Каменского отряда, а в настоящее время руководителей кампании Лебединского: Василия Степановича и Стефанюк Александра Ильича обеспечивших прилет личного состава на этот Праздник-встречу. Крайний раз мы с Сергеем Школой вместе из Екатеринбурга ездили на встречу с коллегами в Тюмень. Встреча была по случаю Юбилея - 90-летия Полярной Авиации. Около тридцати пилотов нашло время прибыть на эту встречу. Ну просто удивительная по комфорту и...ЕщёИнтервью с ним было записано в студии в декабре 2021 года и только недавно вышло в эфир.
В 2012 году мы коллективом лётного отряда встречались в Тюмени, повод был достаточно солидный - 65 лет организации Мыс Каменской авиа эскадрильи Полярной Авиации СССР. Более 70 человек прилетели из разных точек России.
Спасибо организаторам этой встречи Вячеславу Леонидовичу Некрасову - бывшему командиру 350 летного отряда, Евгению Кислицину - второму пилоту вертолетной эскадрильи. И конечно руководству кампании "Ю"Тэйр" в лице бывших руководителей Мыс Каменского отряда, а в настоящее время руководителей кампании Лебединского: Василия Степановича и Стефанюк Александра Ильича обеспечивших прилет личного состава на этот Праздник-встречу. Крайний раз мы с Сергеем Школой вместе из Екатеринбурга ездили на встречу с коллегами в Тюмень. Встреча была по случаю Юбилея - 90-летия Полярной Авиации. Около тридцати пилотов нашло время прибыть на эту встречу. Ну просто удивительная по комфорту и душевности мероприятие организованное молодым поколением настоящих Мыс Каменских пилотов продолживших наши традиции. За что им всем отдельное спасибо! В 2022 году подходит новый Юбилей - 75-летие Объединенного отряда, годы летят неумолимо! Не будем загадывать наперед, но твердо уверен, что телефонная связь поддержит нашу хотя бы заочную встречу с напоминанием о прошедших годах нашей далекой юности!
Программа вышла в эфир на Радио России - радио Урал филиала ВГТРК ГТРК "Урал" программы "Надежда" 14 января 2022 год.
Сергей Васильевич Трикачев Дело это случилось примерно за месяц до госэкзаменов. Накануне распределения я был в наряде помощником дежурного по училищу и сидел на КПП. Это, если кто не в курсе – контрольно-пропускной п...
Сергей Васильевич Трикачев Февраль 1975 года. Вокзал города Выборга. На перроне слышим объявление: — Электропоезд сообщением «Выборг — Ленинград» отправляется с третьей платформы! Ну, кажется, сейчас поедем. Электричка вчерашних «двоешн...
Сергей Васильевич Трикачев Вокзал Выборга плавно сдвинулся с места, и электричка — под воспоминания и мерный стук колес — понесла нас в новую жизнь, самостоятельную и полную неожиданностей. В электричке Мы уже прошли, ...
Сергей Васильевич Трикачев Ил-18, натружено шумя винтами, оторвался от взлетной полосы в «Пулково» и взял курс на восток. Через три часа я был уже в Свердловске, в «Кольцово». Время позднее, аэропорт «Уктус», откуда можно было у...
Сергей Васильевич Трикачев В Тюмень мы прибыли ранним утром. С Володей, поскольку он был распределен в Сургут, распрощались на вокзале. При расставании он намекнул, что если что не будет получаться, давай, Серега, к нам Сургут, как го...
Сергей Васильевич Трикачев Листая свои записки, сделанные во времена лётной работы, нарвался на несколько эпизодов связанных, как бы одной сюжетной нитью. Присмотрелся, и после недолгих раздумий обозначил для себя, как «Байк...
Сергей Васильевич Трикачев В памяти медленно пробегают фрагменты полета из поселка Тазовский на Мыс Каменный. Заканчивается декабрь. Мы круглосуточно возим рыбу из-за того, что ледовая взлетно-посадочная полоса в Тазу, приш...
Сергей Васильевич Трикачев Автобус подвёз нас к лайнеру Ту-134. Пассажиры гурьбой высыпали на перрон. Как обычно водится, такой же массой устремились к расставленному трапу. Сопровождающая отдела перевозок просматривала билеты и пропускала па...
Сергей Васильевич Трикачев Кто-то его подбросил, или щенок сам приблудился к нашему техническому общежитию, но он был принят в «рабочий коллектив» жильцов общежития №44 нашей авиатехнической базы Мыс Каменской объединенной эскадр...
Сергей Васильевич Трикачев Моё первое знакомство с ненцами, населявшими просторы Ямала, было необычным. В феврале мы, молодые специалисты, получив в бухгалтерии накладные на спецодежду, отправились за ней на вещевой скла...
Сергей Васильевич Трикачев Летом 1994 года в Ноябрьске на тумбах появились афиши о предстоящем концерте Михаила Захаровича Шуфутинского. Имя его было известно широкой публике ещё по ранним выступлениям в ВИА «Лейся п...
Сергей Васильевич Трикачев В 1989 году в преддверии Дня космонавтики мы решили пригласить на встречу с летным составом Ноябрьской авиаэскадрильи проживающего в Ноябрьске 35-го летчика-космонавта СССР, Героя Советско...
Сергей Васильевич Трикачев В сентябре 2021 года мне позвонил бывший командир 350-го лётного отряда Мыс Каменского ОАО Вячеслав Некрасов и коротко сообщил: — Сережа, тобой интересовался Володя...
Сергей Васильевич Трикачев В один из рабочих дней в Тадибе-Яхе мы получили задание третьим рейсом доставить на подвеске на северо-восточную буровую груз — горизонтальный шламовый насос ГШМ. Неожиданный пассажир Вес насоса ...
Сергей Васильевич Трикачев Эта моя встреча с НЛО в небе над Ямалом произошла в 1980 году. На Ямале тогда было несколько полярных станций — Марре Сале, Харасавэй, Тамбей, станция им. 60 лет ВЛКСМ, Тадибе Яха, станция им. Михаила П...
Сергей Васильевич Трикачев Летом на Ямале появляются множество экспедиций самой разной направленности — геофизики, гравиметристы, ботаники. И, естественно, их деятельность почти всегда сопровождает авиация. С чего всё началось Од...
Сергей Васильевич Трикачев Памяти Юры Русинова. Экипажу 302-го летного отряда «Ухтинский» от экипажа «Три Серёги» 350-го летного отряда «Мыс Каменный». Возвращение из отпуска Сентябрь 1980 года. Наш экипаж вернулся ...
Труба Труба возвышалась над Выборгским авиатехническим училищем. Она была самой заметной конструкцией. Выше была только сборная телевышка. Её бело-красный скелет сторожил холм на краю города и не попадался на г...
Группа создана для общения выпускников ВАТУ ГА, поисков однокурсников и коллег по работе и просто вспомнить нашу курсантскую молодость! (Главное фото Александра Мялика . Репер Йемен-Сауди.)
Комментарии 88
21 января
1,7 тыс. прочитали
Сергей Васильевич Трикачев
Все началось с телефонных звонков между мыскаменским пилотом Владимиром Катоминым, командиром 350 летного отряда Вячеславом Леонидовичем Некрасовым, автором этих строк и Юрием Мамонтовым военным лётчиком автором расследований и со ведущим радио программ.
Сначала решили сделать совместное интервью с участием пилотов летавших в Заполярье по теме освоения Арктики и перспектив его развития. Но после недолгих размышлений разделили и сделали с каждым по отдельности. Интервью с моим участием было опубликовано в ноябре 2021 года.
Сергей Владимирович Школа начинал работу на Каменном в 1977 году летая вторым пилотом на самолете Ан-2, затем командиром воздушного судна. Пройдя долгий карьерный рост отработал вторым пилотом на вертолетах Ми-8, затем в качестве командира. Трудовую деятельность закончил командиром М...ЕщёПилоты Арктики. Интервью Сергея Владимировича Школы редакции канала Радио "Россия Вести - Урал" от 14 января 2022 года
21 января
1,7 тыс. прочитали
Сергей Васильевич Трикачев
Все началось с телефонных звонков между мыскаменским пилотом Владимиром Катоминым, командиром 350 летного отряда Вячеславом Леонидовичем Некрасовым, автором этих строк и Юрием Мамонтовым военным лётчиком автором расследований и со ведущим радио программ.
Сначала решили сделать совместное интервью с участием пилотов летавших в Заполярье по теме освоения Арктики и перспектив его развития. Но после недолгих размышлений разделили и сделали с каждым по отдельности. Интервью с моим участием было опубликовано в ноябре 2021 года.
Сергей Владимирович Школа начинал работу на Каменном в 1977 году летая вторым пилотом на самолете Ан-2, затем командиром воздушного судна. Пройдя долгий карьерный рост отработал вторым пилотом на вертолетах Ми-8, затем в качестве командира. Трудовую деятельность закончил командиром Мыс Каменского летного отряда в 2017 году пребывая на этой должности несколько лет. 40 лет в небе Ямала. Несколько десятков тысяч часов в небе Арктики. Летная подготовка экипажей, их формирование все это на долгие годы стало его жизненным и профессиональным кредо.
Сложные переходы из формации Советского Союза в становление Российской гражданской авиации. Сергей Владимирович Почетный житель Ямальского района Ямала Ненецкого Автономного Округа.
В 2012 году мы коллективом лётного отряда встречались в Тюмени, повод был достаточно солидный - 65 лет организации Мыс Каменской авиа эскадрильи Полярной Авиации СССР. Более 70 человек прилетели из разных точек России.
Спасибо организаторам этой встречи Вячеславу Леонидовичу Некрасову - бывшему командиру 350 летного отряда, Евгению Кислицину - второму пилоту вертолетной эскадрильи. И конечно руководству кампании "Ю"Тэйр" в лице бывших руководителей Мыс Каменского отряда, а в настоящее время руководителей кампании Лебединского: Василия Степановича и Стефанюк Александра Ильича обеспечивших прилет личного состава на этот Праздник-встречу.
Крайний раз мы с Сергеем Школой вместе из Екатеринбурга ездили на встречу с коллегами в Тюмень. Встреча была по случаю Юбилея - 90-летия Полярной Авиации. Около тридцати пилотов нашло время прибыть на эту встречу. Ну просто удивительная по комфорту и...ЕщёИнтервью с ним было записано в студии в декабре 2021 года и только недавно вышло в эфир.
В 2012 году мы коллективом лётного отряда встречались в Тюмени, повод был достаточно солидный - 65 лет организации Мыс Каменской авиа эскадрильи Полярной Авиации СССР. Более 70 человек прилетели из разных точек России.
Спасибо организаторам этой встречи Вячеславу Леонидовичу Некрасову - бывшему командиру 350 летного отряда, Евгению Кислицину - второму пилоту вертолетной эскадрильи. И конечно руководству кампании "Ю"Тэйр" в лице бывших руководителей Мыс Каменского отряда, а в настоящее время руководителей кампании Лебединского: Василия Степановича и Стефанюк Александра Ильича обеспечивших прилет личного состава на этот Праздник-встречу.
Крайний раз мы с Сергеем Школой вместе из Екатеринбурга ездили на встречу с коллегами в Тюмень. Встреча была по случаю Юбилея - 90-летия Полярной Авиации. Около тридцати пилотов нашло время прибыть на эту встречу. Ну просто удивительная по комфорту и душевности мероприятие организованное молодым поколением настоящих Мыс Каменских пилотов продолживших наши традиции. За что им всем отдельное спасибо!
В 2022 году подходит новый Юбилей - 75-летие Объединенного отряда, годы летят неумолимо! Не будем загадывать наперед, но твердо уверен, что телефонная связь поддержит нашу хотя бы заочную встречу с напоминанием о прошедших годах нашей далекой юности!
Программа вышла в эфир на Радио России - радио Урал филиала ВГТРК ГТРК "Урал" программы "Надежда" 14 января 2022 год.
Интервью с Сергеем Школой слушаем по ссылке: https://vesti-ural.ru/wp-content/uploads/2016/07/14-yanvarya-2022-Pt.mp3