Нас сейчас часто спрашивают – как молиться о сыновьях в такое тревожное время. Молиться можно по-разному: Господу Иисусу Христу и Богоматери, святому, чье имя носит ребенок, и просто своими словами. В церковной практике нет определенный молитве о сыне, но существуют разные молитвы о детях. Сегодня мы предлагаем вам текст одной одной из них. Главное помнить, искренняя родительская молитва – это наше спасение. Когда мы не можем быть рядом, когда невозможно помочь физически или поддержать словами, нам нужно молиться о детях и верить, что о них позаботится Сам Господь.
«Что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего» (Мк. 5:7) Дух злобы, дух гордости, дух сатаны не может иметь ничего общего с кротким духом любви Христовой; огонь и вода никогда не могут слиться воедино, не могут соединиться свет и тьма – между ними нет ничего общего. И все, что есть в нас нечистого, злого, греховного, инстинктивно бежит от лица Божия. Мы приближаемся к Нему лишь в наши лучшие, светлые минуты, лишь с той стороны, которая чувствует влечение к Тому, Кому стремится подражать. Как страшны эти слова: «Что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего»! Сатанинский дух отрицания и злобы сам изрек себе приговор этими словами. Да послужат они нам грозным предостер
Существует практика ежедневной записи грехов. О её уместности для конкретного христианина лучше посоветоваться с духовником, у людей разная духовная ревность в силу духовного возраста и душевных особенностей. Прп. Амвросий Оптинский: «Непременно нужно грехи записывать, как вспомнишь, а то мы все откладываем: то грех мал, то стыдно сказать или после скажу, а придем каяться – и нечего сказать».
«И сказал ей Илия: не бойся, пойди, сделай, что ты сказала; но прежде из этого сделай опреснок для меня и принеси мне; а для себя и для своего сына сделаешь после» (3Цар. 17:13) Какая поразительная картина! Пророк Илия обращается к голодающей женщине и велит ей в ожидании будущего блага располагать им заранее. Первое ее действие должно быть подаянием, а не приобретением. Прежде всего она должна была потрудиться для другого, для пророка: «Прежде сделай опреснок для меня». Не будем удивляться этому, да не видим в этих словах равнодушия пророка к чужой нужде или забвения о чужом горе. Это было, напротив, выражением самого чуткого понимания потребности человека. О
Всесвобода Божественной воли усматривается в том, что Бог абсолютно свободен от каких-либо внутренних нестроений (например, колебаний в связи с неуверенностью или переполненностью «чувствами» (радостью, гневом, негодованием т. д.)), также в том, что в Своих желаниях и решениях Он не зависит ни от каких внешних воздействий, Сам определяет Себя к деятельности в соответствии с возвышенностью Своих совершенств, Сам избирает, что хочет, и реализует желаемое, как хочет. Молитвы, обращенные к Богу со стороны людей, подразумевающие определенные ответы на них со стороны Бога, нельзя считать фактором, ограничивающим Божью свободу, так как, во-первых, Бог Сам призывает верую
Нет комментариев