И ни какой не фейк. Вода ужасная в Академгородке. Один раз смоешь унитаз, сразу темная полоса. Чайник один раз скипятиш-белая накипь на дне. Сорок лет живу здесь, двадцать лет уже воду не пьем из под крана. Замораживаю, затем процеживаю через активированный уголь два раза. Все равно в чайнике налет. Зато управляющая компания отчитывается , что все хорошо. Может Путина попросить, что бы он заменил старые трубы в Академгородке?
Татьяна Бадяева Здравствуйте. Качество получаемых услуг: холодной и горячей воды во многом зависит от состояния внутридомовых и наружных инженерных сетей. На сетях нередко возникают аварии, засоры, которые приводят к ухудшению качества воды. Поэтому, прежде всего, обратитесь в управляющую компанию, с которой у Вас заключен договор обслуживания или ресурсоснабжающую организацию (если договор заключен напрямую). Если меры не будут приняты, направьте пожалуйста нам жалобу через сайт 54 . rospotrebnadzor . ru , раздел "Прием обращений граждан", с авторизацией с помощью учетной записи портала госуслуг (ЕСИА). Вы можете также позвонить диспетчеру управляющей компании, они обязаны направить специалиста для составления акта в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от «06» мая 2011 года. При подтверждении несоответствия качества предоста...ЕщёТатьяна Бадяева Здравствуйте. Качество получаемых услуг: холодной и горячей воды во многом зависит от состояния внутридомовых и наружных инженерных сетей. На сетях нередко возникают аварии, засоры, которые приводят к ухудшению качества воды. Поэтому, прежде всего, обратитесь в управляющую компанию, с которой у Вас заключен договор обслуживания или ресурсоснабжающую организацию (если договор заключен напрямую). Если меры не будут приняты, направьте пожалуйста нам жалобу через сайт 54 . rospotrebnadzor . ru , раздел "Прием обращений граждан", с авторизацией с помощью учетной записи портала госуслуг (ЕСИА). Вы можете также позвонить диспетчеру управляющей компании, они обязаны направить специалиста для составления акта в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от «06» мая 2011 года. При подтверждении несоответствия качества предоставляемой коммунальной услуги управляющая компания должна произвести перерасчет размера платы. С уважением, Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области.
Комментарии 4