А какой то фильм не помню названия про довоенные годы, там один пассажир ездил первым автобусом с 1000 купюрой и у кондуктора не было сдачи. Пока кондуктор не взял под отчёт 1000 руб мелочью и не дал ему сдачи
Так складывается. Что в этом случае Пассажир всегда прав- как потребитель услуги. Можно массу вариантов придумывать( первый раз он так, или постоянно) Но, факт остаётся фактом. Это коммерческая услуга и он имеет право платить любой банкнотой
У нас как что так сразу снимать на телефоне для чего всё это зачем снимать человека если он вас об этом не просит. И таких очень много. Что не увидят сразу снимают. В тишь.
Вы сами себя ...загоняете в тупик. Оплачена- это да. Но норм, никаких нету- да их и не может быть( по оплате) Он же не отказывается оплатить. Есть только пятёрка. А, по факту предоставить возможность, оплаты с карты, наличными или иным способом это забота хозяина автобуса. Водитель тоже в меру не прав. А, так этот конфликт и сама ситуация в целом из серии: - люди и наше отношение к ним, и их к нам. Всё
А разве ни у кого такой ситуации не возникало ? У водителя должны быть деньги, которыми он может дать сдачу, хоть мешком копеек, но - деньги должны быть . И только в том случае, когда пассажир будет отказываться от мелочи - он будет не прав ! А карты и наличие на них денег - это не должно касаться других. ( забыл , дома оставил и т.д. ).
Какой умный, не отнять и не занять, отлично зазубрил, что должно быть у других. Лучше в первую очередь побеспокойся, чтобы у самого было всё. Такие умники катаются в автобусах с пятаком в кармане и качают права. Порядочней надо быть, прекрасно понимаете, что не будет у водителя столько размена. Раз уж планируете поездку, так и деньги разменяй,а не будь халявщиком, не разбогатеешь, проехав бесплатно.
Знаешь, дядя, сколько таких законников повидала на своём пути, тебе и не снилось, возможно и ты был в том числе. Любители права покачать в автобусах да в магазинах, смелые по ту сторону прилавка стоите и умничаете, пользуетесь слабой стороной, тк на рабочем месте вам не могут ответить по - полной. Слишком много должников вокруг себя развели,всё вам и везде должны. Вот бы на ваше рабочее место придти и посмотреть, кому ты задолжал, дядя.
В отличие от тебя - у меня долгов нет . Да и на автобусе я не езжу. Учи букварь и сходи к психиатру , а то больно уж нервная. . Да и время - спать пора ..
В любой ситуации, нужно оставаться человеком. Это просто постановочный сюжет. Один хамит, другой снимает... И скорей выложить для "лайков". А об водителе, кто нибудь задумался, как ему дальше работать в безопасном движении....
Может и ради лайков, а может и на самом деле такое чудило - пассажир попался. Норовят на халяву проехать. Не заботятся, как оплатить проезд. Таким людям все должны. Они и ходят, пятерками тычут и в такси, и в автобусах, норовят поскандалить.
Всё возможно, бывает и так. Но большинство сейчас ищут повод для "лайков". Нужно быть добрее. Из любой ситуации нужно выходить достойно. Если бы этот скандалист, при входе в автобус. спросил водителя, что нет мелких денег, может он его рассчитать? 5000 тысяч, это почти вся выручка за день. Так как в основном многие рассчитываются картой. ...
Меня тоже бесит, когда садятся и водителям суют крупняки! У них итак суеты хватает с дорогой, так еще вам деньги отсчитывать! Идите в кассу, там вам поменяют,без проблем. У них это единственная забота - брать деньги и давать сдачу и билет. А шоферам зачем мозги компосировать и время задерживать,своими сдачами? Заранее готовьте деньги
В данном случае водитель и продавец услуги в одном лице. Исходя из этого проблема размена лежит на продавце. Потребитель не отказывается оплатить услугу. Претензии что он что то должен делать за ранее ничтожна.
Комментарии 20
Что в этом случае
Пассажир всегда прав- как потребитель услуги.
Можно массу вариантов придумывать( первый раз он так, или постоянно)
Но, факт остаётся фактом.
Это коммерческая услуга и он имеет право платить любой банкнотой
Оплачена- это да.
Но норм, никаких нету- да их и не может быть( по оплате)
Он же не отказывается оплатить. Есть только пятёрка.
А, по факту предоставить возможность, оплаты с карты, наличными или иным способом это забота хозяина автобуса.
Водитель тоже в меру не прав.
А, так этот конфликт и сама ситуация в целом из серии:
- люди и наше отношение к ним, и их к нам. Всё
Жаль , что водитель не смог ему сдачу мелочью отсчитать