Кручу верчу запутать хочу. Зачем такие сложности. Бедные старики. Там так то не разберешься. Ставишь свои показания а тнс считает по своим. Вот будет неразбериха. Абонентская служба криком кричать булет доказывая бабулькам свою правоту.
А как быть тем, у кого оформлена субссидия на 6 месяцев ? Зимой потребление электричества больше, чем летом. И они выставят счет намного больше, чем нужно. Очередная дуристика ! Все для нашего блага !
Согласно Постановлению правительства номер 549 ,население не оплачивает авансом,т.е.не по фактическому потреблению эл.энергии и всех коммунальных платежей- газ,вода.Это незаконно.Сначала,как бы,предложение,а затем- принуждение!Будем отстаивать свои права потребителя.
У меня два счёта на э/энергию. По одному в квартире не прошёл платёж в банке. Выставили по среднему тарифу. После моего звонка сказали, чтобы я оплачивала по счётчику. Вызвала контролёра, но сумму по среднему не убирают, начисляют пеню. Потом начали мне присылать письма, чтобы я оплачивала выставляемую ими сумму, иначе отключат подачу. В 2020 году написала заявление-претензию, среднюю по тарифу сняли, а пеню оставили. Как это у них получается: долга нет, а пеня до сих пор идёт. В феврале 2024 года опять отнесла заявление, чтобы убрали пеню. Оставила адрес электронной почты. Ответа не последовало, пеню продолжают начислять. Причём, говорят, что заявление на входящие-исходящие не фиксируют, надо только через программу 1с бухгалтерская. Спрашивается, зачем мне ставить эту большелбъёмнуюпрограмму, чтобы отправить им заявление? Сплошное вымогательство. Кто хозяин этого ТНС? Показания начала снимать на телефон и увозить им показывать. По второму счёту в конце прошлого года выставили около 20...ЕщёУ меня два счёта на э/энергию. По одному в квартире не прошёл платёж в банке. Выставили по среднему тарифу. После моего звонка сказали, чтобы я оплачивала по счётчику. Вызвала контролёра, но сумму по среднему не убирают, начисляют пеню. Потом начали мне присылать письма, чтобы я оплачивала выставляемую ими сумму, иначе отключат подачу. В 2020 году написала заявление-претензию, среднюю по тарифу сняли, а пеню оставили. Как это у них получается: долга нет, а пеня до сих пор идёт. В феврале 2024 года опять отнесла заявление, чтобы убрали пеню. Оставила адрес электронной почты. Ответа не последовало, пеню продолжают начислять. Причём, говорят, что заявление на входящие-исходящие не фиксируют, надо только через программу 1с бухгалтерская. Спрашивается, зачем мне ставить эту большелбъёмнуюпрограмму, чтобы отправить им заявление? Сплошное вымогательство. Кто хозяин этого ТНС? Показания начала снимать на телефон и увозить им показывать. По второму счёту в конце прошлого года выставили около 200-х сот квт/час дополнительно. Это уже Каменский район. Поскольку я зимой на даче не живу, нет отопления. Орут по телефону: давайте подтверждение, иначе отрежем э/энергию и отрежем и подключим за ваш счёт. Начали каждый вечер звонить, в том числе в субботу и воскресенье. Через неделю этот кошмар резко прекратился. А я в средине января получила серьёзную травму, съездить туда не могла, чтобы снять показания на телефон. Бандитизм какой-то, а не организация. Это так себя ведут холопы, обслуживающие хозяев ТНС.
А каково операторам по приёму платежей. Им в каждой квитанции исправлять сумму. Об никто не думает. И людям зачем авансом платить. Зарплаты копеечные, а уж про стариков и говорить нечего
Добрый день, Елена! Нововведение реализовано с целью повышения прозрачности платежей и, главное, для удобства потребителей, которые хотят планировать свои финансы заранее и оплачивать электроэнергию как за текущий, так и за будущий период. Особенно актуальна данная услуга в период отпусков, дачного сезона или иных длительных поездок и поможет не накопить долги. Зачастую за городом потребители ограничены качеством связи и не имеют физической возможности оплатить счета вовремя. Рекомендуемый платеж необязателен. Если вы хотите по-прежнему ежемесячно оплачивать потребленную электроэнергию по счетчику, то вы можете продолжать это делать, просто скорректировав сумму до обязательного платежа, указанного в квитанции.
Доброго дня! А много ли таких, кто планирует заранее в наше сложное время??? Зачем постоянно менять уже устоявшийся годами порядок заполнения, к которому привыкли потребители???
Комментарии 31
По второму счёту в конце прошлого года выставили около 20...ЕщёУ меня два счёта на э/энергию. По одному в квартире не прошёл платёж в банке. Выставили по среднему тарифу. После моего звонка сказали, чтобы я оплачивала по счётчику. Вызвала контролёра, но сумму по среднему не убирают, начисляют пеню. Потом начали мне присылать письма, чтобы я оплачивала выставляемую ими сумму, иначе отключат подачу. В 2020 году написала заявление-претензию, среднюю по тарифу сняли, а пеню оставили. Как это у них получается: долга нет, а пеня до сих пор идёт. В феврале 2024 года опять отнесла заявление, чтобы убрали пеню. Оставила адрес электронной почты. Ответа не последовало, пеню продолжают начислять. Причём, говорят, что заявление на входящие-исходящие не фиксируют, надо только через программу 1с бухгалтерская. Спрашивается, зачем мне ставить эту большелбъёмнуюпрограмму, чтобы отправить им заявление? Сплошное вымогательство. Кто хозяин этого ТНС? Показания начала снимать на телефон и увозить им показывать.
По второму счёту в конце прошлого года выставили около 200-х сот квт/час дополнительно. Это уже Каменский район. Поскольку я зимой на даче не живу, нет отопления. Орут по телефону: давайте подтверждение, иначе отрежем э/энергию и отрежем и подключим за ваш счёт. Начали каждый вечер звонить, в том числе в субботу и воскресенье. Через неделю этот кошмар резко прекратился. А я в средине января получила серьёзную травму, съездить туда не могла, чтобы снять показания на телефон. Бандитизм какой-то, а не организация. Это так себя ведут холопы, обслуживающие хозяев ТНС.