◄ОБЯЗАТЕЛЬНО► При размещении 1 объявления, ставим класс на последние 3 объявления!
Мы рады что вы проявили интерес к нашей группе, Спасибо!
Но это не все!
Что нужно чтобы на объявление обратили внимание как можно больше наших клиентов?
Соблюдать чистоту и порядок в группе Главное правило!
Приглашайте друзей чтобы ваши объявления увидели больше людей.
Для максимального результата-отклика, в первую очередь на ВАШЕ объявление, ставьте КЛАСС на последние три объявления (больше можно, меньше не желательно).
ИТАК: всего три действия для результата!
1-разместить объявление (согласно правилам)
2-поставить класс, как минимум на 3 объявления под вашим, или на ваш выбор.
3-пригласить друзей, возможных клиентов, партнеров.
ВСЕ!
Увеличиваем охват, получаем быстрый результат ;)
именно в
ok.ru самая платежеспособная аудитория!
Уважайте труды друг друга, мы все здесь именно за тем чтобы как можно больше людей заметили ваше объявление!!!
Запрещено несколько раз в день размещать одно и то же объявление!!!
Запрещена реклама и продвижение других групп, социальных сетей!
Запрещено от имени одного пользователя размещать более 3х объявлений в сутки.
Желательно наличие фото, но не больше 6 на одно объявление.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Указывайте рубрики, "КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА" согласно тематикам группы: Куплю, Продам, Сдам, Сниму, Сотрудничество, Бизнес, Спрос итд... объявление без рубрик будут удаляться.
►Размещенные объявления массовой рассылкой, со ссылками на другие сайты, группы, так же удаляются без предупреждения, при систематических нарушениях авторы будут блокироваться.◄
Поставили класс получили плюсик от администрации ;)
По вопросам спец размещения объявлений в группе пишите в личку.
и никогда не забываем, что чистота залог здорового спроса и предложения ;)
Правила:
1. Рекламное объявление должно соответствовать Правилам пользования сайтом
ok.ru и применимому законодательству РФ, в том числе рекламному.
2. Рекламное объявление должно соответствовать техническим требованиям, а также следующим правилам оформления:
2.1. Текст рекламного объявления должен соответствовать:
2.1.1. нормам русского языка (или нормам языка, на котором публикуется объявление).
2.1.2. нормам пунктуации и использования специальных знаков. Между словами, а также после знаков препинания необходимо ставить пробелы. (Допускается: «Петя + Маша = Любовь!», «Панды, волки, лисы. Любые мягкие игрушки!»
Не допускается: «==++Распродажа!!!!!!++==», Панды,волки,лисы.Любые_мягкие_игрушки!»).
2.1.3. обязательно указать номера телефона.
2.1.4. нормам написания слов с заглавной буквы. Написание полностью заглавными буквами допускается для общеизвестных аббревиатур или зарегистрированных товарных знаков. Скан-копию свидетельства о регистрации товарного знака необходимо отправить в Поддержку. (Допускается: КАСКО, УФНС. Не допускается: «РАСПРОДАЖА», «Продажа Стиральных Машин», «СкИдКи»).
2.2. Изображение в рекламном объявлении:
2.2.1. должно быть высокого качества. При использовании текста в изображении важно не использовать навязчивых, раздражающих надписей на ярком фоне, обращать внимание на читаемость и чёткость надписей, текст не должен занимать более 50% от общей площади изображения.
2.2.2. в случае использования специального формата рекламы приложений или специального формата рекламы сообществ, должно иметь контрастный фон (т.е. использование светлых оттенков фона, в т.ч. белого цвета, недопустимо) и являться частью графики приложения.
2.2.3. не должно содержать откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. обнажённых или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф и т. д.), а также изображений алкогольной (в т. ч. пива) или табачной продукции или процесса употребления такой продукции. Это правило также распространяется на ролики видеорекламы, исключения возможны для трейлеров кинофильмов, при условии наличия соответствующего таргетинга.
2.2.4. не должно содержать логотипов или иной атрибутики компаний-конкурентов.
2.3. Текст и изображение рекламного объявления должны соответствовать содержанию страницы, на которую ведет рекламная ссылка.
2.4. Размещение рекламы допускается, если тематика объявления, указанная при создании, соответствует тематике объекта рекламирования.
2.5. Запрещается использование оскорбительной и ненормативной лексики, а также упоминание трагических событий (например: убийство, смерть, теракт, похороны). Это правило также распространяется на ролики видеорекламы, исключения возможны для трейлеров кинофильмов, при условии наличия соответствующего таргетинга.
2.6. Текст и изображение рекламного объявления не должны содержать личную контактную информацию (короткие телефоны, номера ICQ, контактные данные для Skype, Jabber и других сервисов обмена сообщениями).
2.7. Запрещается имитация элементов интерфейса, вводящих пользователей в заблуждение относительно возможности произвести те или иные действия (например: нажатие кнопки, отметка «галочкой»).
2.8. Не допускаются некорректные сравнения с товарами и услугами, предоставляемыми другими компаниями.
2.9. Рекламное объявление не должно содержать прямых указаний на возраст и/или имя пользователя (например, «Вам 25?», «Анна, только для Вас!»).
3. Запрещается рекламировать:
3.1. Сайты, осуществляющие сбор персональных данных и/или контактной информации (в т.ч. номера телефонов, адреса электронной почты), без пояснения цели и/или согласия на обработку персональных данных.
3.2. Деятельность, запрещённую администрацией
ok.ru , в т.ч. взлом страниц, раскрутку сообществ и приложений, а также искусственное повышение счётчиков «Класс» с использованием любых программ, автоматизированных скриптов, функционала собственного аккаунта, либо от имени других пользователей; спам-рассылки.
3.3. Товары и услуги для взрослых: порнографические материалы, интим-товары, эскорт-услуги, сервисы, целью которых является поиск партнеров, предоставляющих услуги интимного характера, а также интимные тренинги и тренинги по соблазнению (в т.ч. пикап).
3.4. «Цифровые наркотики» и курительные смеси, соли, попперсы, веселящие газы и любые психотропные вещества.
3.5. Любую алкогольную [1] (в т. ч. пиво) и табачную продукцию [2], курительные принадлежности (в т. ч. электронные сигареты) [3], а также приложения и сообщества ВКонтакте, рекламирующие такую продукцию.
3.6. Медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности.
3.7. Анаболические стероиды, иные препараты, специализированные пищевые продукты для применения, влияющего на рост мышц, действие которых аналогично действию стероидов.
3.8. Продукцию военного назначения и оружие (боевое ручное стрелковое и холодное, служебное, гражданское, в т.ч. оружие самообороны, спортивное с дульной энергией свыше 3 Дж, охотничье и сигнальное). При наличии подтверждающих документов допускается реклама изделий конструктивно схожих с оружием, но таковыми не являющимися (документы можно отправить на почту
vseobirk@gmail.com).
3.9. Игры, основанные на риске и пари, в т.ч. азартные игры, а также продукты/услуги, содержание которых связано с таковыми.
3.10. Сайты, а также другие сообщества и приложения, так же побуждающие к совершению противоправных действий и действий, призывающих к насилию и жестокости.
3.11. Сайты, на которых размещается реклама, не соответствующая пп. 1, 3.1.–3.10. настоящих Правил.
3.12. Материалы политического характера.
4. Для рекламы некоторых видов товаров (услуг, работ), в числе прочих требований применимого законодательства, действуют ограничения:
4.1. Для рекламы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в т.ч. методов лечения; рекламы сервисов знакомств; рекламы стимулирующих мероприятий, в т.ч. лотерей.
4.2. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения (за исключением некоторых методов контрацепции) и медицинских услуг, в т.ч. методов лечения требует обязательной привязки дисклеймера «Есть противопоказания. Необходима консультация специалиста». Для получения возможности привязать дисклеймер, необходимо отправить документы и ссылку на рекламное объявление в Поддержку.
4.3. Реклама детского питания требует обязательной привязки дисклеймера «Необходима консультация специалистов». Для получения возможности привязать дисклеймер, необходимо отправить документы и ссылку на рекламное объявление в Поддержку.
4.4. Реклама БАД требует привязки дисклеймера «БАД. Не является лекарственным препаратом». Для получения возможности привязать дисклеймер, необходимо отправить документы и ссылку на рекламное объявление в Поддержку.
4.5. Реклама результатов интеллектуальной деятельности разрешена только при наличии соответствующих документов, подтверждающих права на использование результатов интеллектуальной деятельности. Документы и ссылку на рекламное объявление можно отправить в Поддержку.
4.6. Использование изображений физических лиц в рекламном объявлении допустимо только при наличии документов, подтверждающих согласие данного лица. Документы и ссылку на рекламное объявление можно отправить на почту
vseobirk@gmail.com4.7. На любые товары и услуги Администрация группы вправе запросить соответствующие документы [4]. Документы и ссылку на рекламное объявление можно отправить на почту
vseobirk@gmail.com4.8. Сервисы знакомств разрешается рекламировать при соблюдении требований к объявлению и объекту рекламирования. При этом Администрация группы оставляет за собой право отказать в размещении рекламы сервисов знакомств в случае несоответствия эстетическим взглядам и убеждениям.
4.9. Реклама услуг астрологов допускается только в случае наличия релевантной ссылки на страницу с предложением исключительно услуг астрологического характера, не содержащей ссылки на услуги, реклама которых противоречит настоящим Правилам, в частности пп. 3.1., 9. [5] и др.
4.10. Реклама информационной продукции (в т.ч. СМИ, фильмов, книг, телеканалов и радиостанций, веб-сайтов) ЗАПРЕЩЕНА!
5. Подмена содержимого страницы, на которую ведет объявление, на противоречащее Правилам (в т.ч. при помощи установки переадресации или любыми другими средствами) после прохождения модерации — запрещена. В случае нарушения установленного в настоящем пункте запрета Администрация оставляет за собой право безусловно заблокировать рекламодателя.
6. Размещая рекламное объявление, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных и безоговорочно принимаете условия Группы
ok.ru/vseobirk (Все Объявления в Иркутске)
7. Администрация вправе удалить рекламное объявления, которое содержит ссылку с автоматическим перенаправлением пользователей с одного сайта на другой (редирект). Автор блокируется.
8. Администрация вправе отказать в размещении рекламы конкурирующих сервисов, групп и сайтов; сервисов и сайтов со схожей или аналогичной сферой деятельности. Автор блокируется.
9. В размещении рекламы может быть отказано в случае, если реклама не соответствует общей рекламной политике, взглядам и убеждениям Администрации. [5]
10. Настоящие правила распространяются на рекламные объявления, размещаемые с помощью сервисов мобильной рекламы (мобильной версии Сайта, а также официального приложения для мобильных устройств).
Администрация имеет право изменить и/или дополнить настоящие Правила в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления.
Примечания
[1] – питьевой этиловый спирт, спиртные напитки (в т. ч. водка), вино (в т. ч. натуральное вино); пиво и напитки, изготавливаемые на его основе.
[2] – табак, сырье для производства табачных изделий, табачные изделия в целом, а также различные виды табачных изделий, как курительные – сигареты, сигары, сигариллы (сигариты), папиросы, табак для кальяна, табак курительный, в т. ч. тонкорезаный, махорка – крупка курительная, табак трубочный, биди, кретек, так и некурительные – табак сосательный (снюс), табак жевательный, табак нюхательный, насвай; другие табачные изделия, различные ингредиенты табачных изделий.
[3] – курительные принадлежности, в т.ч. электронные сигареты, трубки, кальяны, зажигалки и другие подобные товары; нетабачные материалы, придающие табачному изделию установленные изготовителем характеристики, особенности и форму – папиросная, сигаретная, ободковая и мундштучная бумага, оберточная бумага для фильтров (фицелла), фильтрующий материал, клеи, чернила, оберточный материал для порции табака сосательного (снюса).
[4] - в числе прочего: лицензии; сертификаты соответствия и регистрационные удостоверения; документы, подтверждающие квалификацию специалиста; свидетельство о регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, устав организации, выписку из ЕГРЮЛ; документы, подтверждающие права на результаты интеллектуальной деятельности; документы, подтверждающие правомерность использование изображения граждан; документы, подтверждающие разрешение на организацию и проведение лотерей.
[5] – в числе прочего: в случаях, если рекламируются непроверенные, сомнительные товары, работы или услуги, в т. ч. услуги экстрасенсов, целителей (без наличия соответствующего диплома), ясновидящих, предсказателей, «чёрных» и «белых» магов, так называемые «финансовые пирамиды» и кассы взаимопомощи; реклама содержит ссылки на сомнительные сайты, содержит неподкрепленные гарантии, обещания, в т. ч. обещания «быстрого заработка», «похудения без усилий»; реклама воздействует или предоставляет риск воздействия на психологическое или психическое состояние пользователей, или же привлекает интерес пользователей к объекту рекламирования с аналогичными свойствами; реклама по личному мнению Администрации потенциально может нарушать права, причинить вред или угрожать безопасности пользователей или третьих лиц.
#☆Правила
Комментарии 22
Вы не выполнили правила...
Наши модераторы очень дотошные и проверяют каждое объявления на наличие телефонов и классов!
◉Давайте сделаем доску с объявлениями наиболее эффективной вместе!
Наш общий интерес именно в том, чтобы ВАШЕ объявление, увидело как можно больше людей!