Особенно запомнилось выступление Наталии Прониной - ведущего менеджера проектов департамента «Кислородная косметика» и центра научных разработок Faberlic.
Закон о рекламе, принятый в России, не позволяет упоминать чужие бренды в рекламе. И компания Faberlic всегда следовала букве закона. Но теперь ситуация изменилась - зарубежные бренды нас покидают. И Наталья, которая знает технологию и состав нашей косметики «от А до Я», показала нам очень интересную презентацию.
Как вы знаете, цена на конечный продукт в косметике часто складывается из многих факторов: сюда входит реклама, логистика, красивая баночка, и конечно, наценка за бренд - то есть прибыль наших «зарубежных партнеров». Faberlic зачастую производит фактические аналоги дорогостоящих западных продуктов, но наценка на наши средства в несколько раз меньше.
Впервые, в открытую, нам представили аналоги дорогущих западных брендов в нашей линейке! 🔥🔥
https://invite.viber.com/?g2=AQBWjLw05m%2Bbq1B%2BJ%2FcobQaoZRftH99Byiav52i0KLTD%2FNHF%2FzdJRZiXsiFGHHw8" Розыгрыши, отзывы, приятные цены!!!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев