08.05.2024 Flotprom На выставке в Малайзии представили новую турецкую "умную" морскую мину
На выставке Defense Services Asia 2024 (DSA 2024), которая проходит с 6 по 9 мая в Куала-Лумпуре (Малайзия), турецкая оборонная компания Koç Savunma представила свою новую разработку – малозаметную "умную" морскую мину "Маламан".
Как уточняет Naval News, данный проект направлен на устранение зависимости ВМС Турции от иностранных поставщиков морских мин. Koç Savunma, выступая в качестве главного координатора программы, отвечает за общий дизайн мины и интеллектуальную начинку. Компания MKE поставляет взрывчатку для боеприпаса, а TÜBİTAK – систему детонации.
Интеллектуальная донная мина "Маламан", Турция
Naval News
По словам представителей Koç Savunma, дебютировавшая на выставке IDEF 2023 мина сейчас достигла финальной стадии разработки: проведены испытания, включая реальный подрыв в море.
В настоящее время "Маламан" проходит процедуры окончательной приемки и готов достичь начальной эксплуатационной готовности в ближайшие месяцы, отметили разработчики, добавив, что до конца года компания намерена запустить серийное производство.
"Маламан" – это современная интеллектуальная донная мина, способная обнаруживать и классифицировать цели на больших расстояниях с помощью акустических и магнитных датчиков, а также датчиков давления. Ее смогут устанавливать подводные лодки, корабли и авиация. По словам представителей Koç Savunma, единственным ограничением для установки этой морской мины беспилотными морскими средствами являются большие размеры и вес "Маламана".
Оснащенная электронным модулем KoçSavunma и интеллектуальным алгоритмом активации, эта мина подрывает боеголовку в наиболее оптимальный момент, повышая шансы потопить цель. Кроме того, "Маламан" можно заранее запрограммировать на подрыв под конкретным кораблем среди тех, которые следуют в конвое.
"Маламан" обладает визуальной и акустической скрытностью. При этом мина невосприимчива к быстрому нагреву и воздействию огнестрельного оружия.
Рабочая глубина мины превышает 100 метров, масса – более 600 кг, диаметр – 533 мм, длина – около 1,8 метра. В боезаряде используются пластичные взрывчатые вещества. Рабочая температура – от минус 2,5°C до плюс 36°C. Права на данный материал принадлежат Flotprom Материал размещён правообладателем в открытом доступе
23.05.2024 Flotprom К импортозамещению САПР для судостроения привлекли нового разработчика
К разработке судостроительной системы автоматизированного проектирования (САПР) тяжелого класса привлечена компания "СиСофт". Об этом сообщил генеральный директор ОСК Андрей Пучков в ходе конференции "Цифровая индустрия промышленной России" (ЦИПР). Как рассказал Андрей Пучков, для создания цифровой модели или ее конвертации из иностранного программного обеспечения (ПО) используется программный продукт Model Studio CS от "СиСофт". При этом наработки других российских разработчиков, касающиеся отдельных инженерных этапов проектирования, не потеряны.
22.05.2024 Flotprom Таиланд передумал и согласился приобрести у КНР подлодку с китайским двигателем
Власти Таиланда неожиданно отменили свое решение приостановить закупку у Китая подлодок класса S26T, принятое из-за невозможности использовать в конструкции попавшие под санкционные ограничения дизельные двигатели немецкого производства. Как сообщает The Defense Post, теперь Бангкок согласен на установку китайских дизелей CHD620. В 2015 году Таиланд решил приобрести три подлодки типа S26T (экспортный вариант китайской неатомной подлодки типа "Юань" проекта "Тип-041"). Контракт на первую ДЭПЛ на сумму 390 млн долларов был подписан с China Shipbuilding & Offshore International Co (CSOC) в 2017
22.05.2024 Flotprom В Астрахани спустили на воду седьмой спасательный буксир проекта 22870
Во вторник, 21 мая, на Астраханском судоремонтном заводе (филиал Центра судоремонта "Звёздочка") спустили на воду спасательно-буксирное судно "Михаил Чеков" проекта 22870, которое строится по заказу Минобороны РФ. Для астраханских корабелов это седьмое судно в линейке проекта 22870. Головной буксир проекта "СБ-45" передали ВМФ России еще в 2014 году. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, в церемонии спуска на воду участвовал начальник управления кораблестроения ВМФ Ильяс Шигапов. Он поблагодарил судостроителей и конструкторов за проделанный труд и отметил, что шесть судов этого проекта успешно вы
Нет комментариев