Итоги хакатона «Взлёт»
10–13 апреля в Петербурге прошел офлайн-этап студенческого образовательного хакатона «Взлёт», темой конкурса стал маркетинг в киберспорте. Финалисты решали кейс для «Мегафона», лучшая команда выиграла 300 000 рублей.
В онлайн-этапе хакатона приняли участие более 800 человек — нужно было посмотреть видеокурс с экспертами по маркетингу и киберспорту и решить итоговый тест. В офлайн-этап в Петербурге прошли 100 участников из 39 вузов городов России, Беларуси и Казахстана. Финалистов поделили на команды по 5 человек, параллельно с обучением от экспертов игровой и digital-индустрий им нужно было решить итоговый кейс для компании «Мегафон».
Основная задача кейса — раз
Честно признаёмся, что после хакатона нас покорили печеньки «Посиделкино» от «Любимого края». Знаем, что и вас тоже. Можете признаться в комментариях, сколько пачек вы съели за время офлайн-этапа, обещаем никому не рассказывать!
#digitalvzlet#helloblogger
Степан Шульга, спикер и ментор «Взлёта» подводит итоги хакатона:
«В презентации по построении карьеры в киберспорте у меня была фраза про грамотность, образование, обучение: “Неграмотными в XXI веке будут считаться не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться”. Фраза Элвина Тоффлера. Хакатон “Взлёт” — об этом. Невозможно научиться в неком учебном заведении профессии “киберспортивный кто-то“ — это живая среда, постоянный рост, изменение стандартов и разных переменных. Такого рода мероприятия помогают молодым людям самовыражаться, делиться идеями, нестандартно мыслить, находить единомышленников. Находиться в такой среде — очень драйвово».
#dig
Мы произвели важные подсчёты и выяснили, что 100 финалистов хакатона «Взлёт» выпили 540 банок Tornado Energy и съели 1600 печенек «Посиделкино» от «Любимого края», спали 10 часов за все 4 дня офлайн-этапа и провели по 40 часов в коворкинге GrowUp. Мы сделали инфографику из этих и других интересных цифр хакатона!
#digitalvzlet#helloblogger
Первые фотографии c офлайн-этапа «Взлёта» — уже в альбоме!
Мы догадываемся, по чему вы уже успели соскучиться... Тяжело, наверное, после хакатона просыпаться и работать без Tornado Energy Фоточки тут, будут ещё: ok.ru/digital.vzlet/album/54149620039843#digitalvzlet#helloblogger
Степан Шульга, спикер и ментор «Взлёта» подводит итоги хакатона:
«В презентации по построении карьеры в киберспорте у меня была фраза про грамотность, образование, обучение: “Неграмотными в XXI веке будут считаться не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться”. Фраза Элвина Тоффлера. Хакатон “Взлёт” — об этом. Невозможно научиться в неком учебном заведении профессии “киберспортивный кто-то“ — это живая среда, постоянный рост, изменение стандартов и разных переменных. Такого рода мероприятия помогают молодым людям самовыражаться, делиться идеями, нестандартно мыслить, находить единомышленников. Находиться в такой среде — очень драйвово».
#dig
Спикер и ментор хакатона Антон Астафуров, менеджер по стратегическому развитию социальной сети Одноклассники, поделился впечатлениями от работы с финалистами «Взлёта»:
«Судя по тому, как прошли три дня хакатона, можно с уверенностью сказать — “Взлёт” взлетел. Сто студентов с горящими глазами каждый день задавали тысячи вопросов, интересовались ходом проекта и неустанно трудились над своими кейсами. Поздравляю их с этим опытом, и считаю, что менторам тоже очень повезло — не каждый день встречаешь настолько заряженных энтузиазмом ребят».
#digitalvzlet#helloblogger
Итоги хакатона «Взлёт»
10–13 апреля в Петербурге прошел офлайн-этап студенческого образовательного хакатона «Взлёт», темой конкурса стал маркетинг в киберспорте. Финалисты решали кейс для «Мегафона», лучшая команда выиграла 300 000 рублей.
В онлайн-этапе хакатона приняли участие более 800 человек — нужно было посмотреть видеокурс с экспертами по маркетингу и киберспорту и решить итоговый тест. В офлайн-этап в Петербурге прошли 100 участников из 39 вузов городов России, Беларуси и Казахстана. Финалистов поделили на команды по 5 человек, параллельно с обучением от экспертов игровой и digital-индустрий им нужно было решить итоговый кейс для компании «Мегафон».
Основная задача кейса — раз
Поздравляем победителей!
Наш хакатон подошел к концу и мы рады поздравить тройку финалистов!
1 место — команда TeamOne (Лиана Лукашева , Андрей Атемасов, Илья Агранович, Всеволод Пименов, Андрей Гагаринский)
2 место — Cybergxds (Катя Муртеева, Илья Курнаков Андрей Воробьёв, Владимир Прокуронов)
3 место — High Five (Анастасия Жилина, Arsenii Вильданов, Илья Истомин, Евгений Полькин, Арина Каменецкая)
Все участники офлайн-этапа хакатона «Взлёт» — вы потрясающие!
Мы не прощаемся, и с завтрашнего дня начнем рассказывать, как это было
#helloblogger#digitalvzlet
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О мероприятии
Образовательный digital-проект «Взлёт» — это ежегодный всероссийский конкурс для студентов всех специальностей, которые интересуются маркетингом, PR, рекламой и хотят прокачать свои навыки в сфере digital-коммуникаций. Участники реализуют проекты под руководством лучших специалистов России. Команда победителей получит главный приз — 300 000 рублей.
Организатор проекта — медиаплатформа Hello Blogger, генеральный информационный партнёр — социальная сеть Одноклассники.