Сегодня рассмотрим редизайн визитки индивидуального предпринимателя, продавца одежды на крупном оптово-розничном рынке города миллионника.
Задача:
Визитка должна содержать максимум полезной информации и при этом сохранить стильный дизайн. Потенциальный клиент, непроизвольно, будет судить о вещах продавца по его визитке.
Торговых точек на рынке много и у всех почти одинаковые визитные карточки. Как не забыть через месяц у кого ты ее взял?
Визитка должна производить впечатление о хозяйке, как о успешном предпринимателе.
Дано: старая визитка.
Разберем подробно недостатки.
Визитка создана для того, чтобы вам позвонили, а когда звонишь человеку чувствуешь себя комфортнее, если знаешь как к нему обращаться. Но на старой визитке нет имени.
Вы хотите чтобы ваш клиент приехал к вам быстро и ему это было удобно? Конечно же да! Тогда у него останутся о вашем общении только положительные впечатления. А у нас что? У нас нет адреса. Даже если допустить, что любой житель города найдет этот рынок с закрытыми глазами, а если по этой карте будет добираться человек с области?
Не заставляйте своего клиента спрашивать дорогу и гуглить адрес, чтобы вбить его в навигатор.
Исправления на визитной карточке недопустимы! Тем более, что они произведены не полностью: на обороте карты указана старая точка. Пока вас будут искать купят у другого.
Ошибки дизайна.
Первое что бросается в глаза это манекены в одежде. Зачем они здесь? А если именно эти модели не понравятся? А если другой сезон то к вам не придут? А если захотят именно эти модели, а у вас их давно нет в наличии?
Кроме того они занимают собой все свободное пространство и перетягивают внимание на себя. Добавляют 4 цвета и без того пестрой визитки.
Фон был не обязателен. Может быть он бы смотрелся лучше, если бы не было фото одежды.
Ярко-красный цвет написанный заглавными буквами и шрифтом с засечками. Причем дизайнер явно не тратил время на подбор шрифта. По моему-это верх безвкусия. Читать текст неудобно. Непонятна логика, согласно которой сектор и место тоже выделены цветом.
А это мой вариант той же визитной карточки.
Хотите такую же? Обращайтесь в личку.
Класс, если вам была интересна и полезна моя статья.
Свой сайт - это то место, где вы сможете встретиться с новыми партнерами, даже если они не могут приехать в ваш офис. Сделайте эту встречу непринужденной, приятной и прибыльной. Тысячи идей ждут своего рождения в WARP.
Нет комментариев