Но, на самом деле анализ контента СМИ и массовой культуры (кино, музыки, телешоу) показывает, что она есть. Просто скрытая. И тараканья.
Конечно, иногда и тараканы идут на муравьиные поступки, а муравьи — на тараканьи. Здесь имеются в виду доминирующие тенденции, преобладающие векторы.
А представьте, если бы большинство людей придерживалось муравьиных принципов, а не тараканьих!!!
Но для этого же муравьиные принципы должны постоянно звучать из каждого "утюга" (в сказках, в мультиках, в играх, в фильмах, в стихах и песнях, в рассказах, повестях и романах, в спектаклях, шоу и т.п.). А звучат-то, наоборот, тараканьи... Так что идеология у нас очень даже есть.
Другое дело, кем она нам навязывается и зачем. Кто контролирует российские СМИ и формирует тенденции в медиа.
👉О том, кто и как управляет массовую культурой, рассказывается в этом видеодокладе: https://vk.com/video-82197743_456261456
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев