О предоплате…
Некоторых смущает вопрос предоплаты.
Зачем нужна предоплата?
Я беру предоплату только для того, чтоб Вы не забыли и не отказались от своего заказа, а также для того, чтобы убедиться в серьезности Ваших намерений приобрести заказываемую вещь. Ваша предоплата для меня гарантия того, что Вы выкупаете свой заказ.
Поймите меня правильно. Не хочется терять свои нервы, время, деньги и доверие к людям!
Очень часто товар без предоплаты не забирают. Находится куча причин и отговорок: ремонты, дети, праздники, и вообще мы такое уже купили или нам подарили, муж узнал и запретил покупать, это было спонтанное решение и т.д.
Прежде чем делать заказ подумайте: действительно ли вам нужна эта вещь?
Я долго работала без предоплаты, но случаи «пропажи» клиента участились.
Мне ваши заказы тоже не нужны. Так же нельзя делать: «Простите ради Бога, но я передумала и хочу другое мыло». Вы меня тоже простите, но ваш заказ я уже сделала! Поэтому выбираем, определяемся, заказываем, оплачиваем и только после оплаты я начинаю делать ваш заказ.
Кстати, материалы для мыла я закупаю тоже по предоплате.
Если что-то смущает в продавце или товаре, то купите что-то маленькое, протестируйте, попробуйте и не придется рисковать большими суммами денег.
Я работаю не для единовременной выгоды, а для длительного сотрудничества.
Спасибо за понимание!
Удачных покупок!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев