Пока один учитель ведет свой предмет, то другой в это же время ведет свой в другом классе. Обучение идет параллельно, что тут не понятного. Ученик отсидел на одном уроке, пошел на другой, но не одновременно же он сидит на математике, литературе, биологии и т.д. Вот и учитель не телепартируется, провел урок в 8, потом в 9, затем в 10 и т.д. классах, по очередности. Вас, мелконавтов много, а учителей, мало. 70 учителей на школу, где около 1000 учеников. Хоть пропорцию бы знали..... Ученички пошли. И ученики не знают, что учитель выучился в институте, прежде, чем на работу устроиться, где около 60 предметов было, а не 20-25, которые он с горем пополам учит.... Так, что, грызите гранит науки, дети, не нойте!!!
Ученику даются только азы дисциплин , а не требуют научных исследований , углублённого понимания предмета , всех тонкостей изучаемых дисциплин. Программы рассчитаны на среднего ученика. Не надо делать мучеников из учеников и дураков из учителей.
Вот незадачаА при СССР один ученик как-то учил и запоминал все предметы,странно как-то!!!Не то, что нынешнее племя айфонов, 2 умножить на 2 без смарта не могут, быдло отупевшее, при чем их родители(поколение 90х) такие же в основной массе своей!!!
Комментарии 52