Немного урока русского языка: На себя одежду НАДЕВАЮТ, ОДЕВАЮТ кого-то другого, ребёнка, например. Так что, "пятиклассница" сделала ошибку - козёл не Одел, а НАДЕЛ свой лучший костюм.
Нашёл Козёл в грязи пятак и не оставил дело так, затем пошёл в кооператив купил себе презерватив, потом пошёл на псарный двор и показал Козе прибор, Коза то дурочка была, в тот час же хвостик подняла, через неделю через два Коза Козленка родила, концовка у басни такова в гандоне Дырочка была.
Ну кто то намеренно одним и тем же почерком пишет от имени детей...у которых почерк карявый... а такой вырабатывается к 10 и 11 классу,а то и вовсе старше...
Написано взрослым человеком(про почерк). Буквы - д, ш(с черточкой с низу), к, з - писались размашисто, не по детски. Построение под басню, вообщем-то выдержано, хотя начальная, из положенных трёх частей, не выделена завершением, а плавно перетекает в развивающуюся часть. Однако, третья часть - мораль басни удачна. И по содержанию, и своей ёмкостью. Скорей всего это результат коллективного труда всего семейства, включая и школьника. Мой сын учился в школе с начала девяностых по начало нулевых. Тогда мы с женой столкнулись с подобными домашними заданиями - написать оду, былину, балладу, басню, сказку, просто стихотворение. На помощь интернета тогда ещё не приходилось рассчитывать. Вспоминали свое школьное прошлое. Но самое трудное было не то, что все это задавали детям, а то что сын чаще всего вспоминал о задании отправляясь спать. Кричал нам из своей комнаты, что на завтра задали написать то или другое. Приходилось сидеть далеко за пол-ночь. Вот тут и выручал нас мой опыт любительского ...ЕщёНаписано взрослым человеком(про почерк). Буквы - д, ш(с черточкой с низу), к, з - писались размашисто, не по детски. Построение под басню, вообщем-то выдержано, хотя начальная, из положенных трёх частей, не выделена завершением, а плавно перетекает в развивающуюся часть. Однако, третья часть - мораль басни удачна. И по содержанию, и своей ёмкостью. Скорей всего это результат коллективного труда всего семейства, включая и школьника. Мой сын учился в школе с начала девяностых по начало нулевых. Тогда мы с женой столкнулись с подобными домашними заданиями - написать оду, былину, балладу, басню, сказку, просто стихотворение. На помощь интернета тогда ещё не приходилось рассчитывать. Вспоминали свое школьное прошлое. Но самое трудное было не то, что все это задавали детям, а то что сын чаще всего вспоминал о задании отправляясь спать. Кричал нам из своей комнаты, что на завтра задали написать то или другое. Приходилось сидеть далеко за пол-ночь. Вот тут и выручал нас мой опыт любительского стихоплётства. Мое отношение к подобным домашним заданиям не самое доброжелательное. Нам, в свое время, ничего подобного не навязывали. За то на уроках литературы, наш преподаватель, понятно и доходчиво объясняла все особенности и составляющие поэтических жанров. И тем не менее, дальнейших успехов автору или коллективу авторов в их поэтическом творчестве!!! С уважением Раф
Комментарии 312
Не выходите замуж за Козла!
Дырочка была.
Мой сын учился в школе с начала девяностых по начало нулевых. Тогда мы с женой столкнулись с подобными домашними заданиями - написать оду, былину, балладу, басню, сказку, просто стихотворение. На помощь интернета тогда ещё не приходилось рассчитывать. Вспоминали свое школьное прошлое. Но самое трудное было не то, что все это задавали детям, а то что сын чаще всего вспоминал о задании отправляясь спать. Кричал нам из своей комнаты, что на завтра задали написать то или другое. Приходилось сидеть далеко за пол-ночь. Вот тут и выручал нас мой опыт любительского ...ЕщёНаписано взрослым человеком(про почерк). Буквы - д, ш(с черточкой с низу), к, з - писались размашисто, не по детски. Построение под басню, вообщем-то выдержано, хотя начальная, из положенных трёх частей, не выделена завершением, а плавно перетекает в развивающуюся часть. Однако, третья часть - мораль басни удачна. И по содержанию, и своей ёмкостью. Скорей всего это результат коллективного труда всего семейства, включая и школьника.
Мой сын учился в школе с начала девяностых по начало нулевых. Тогда мы с женой столкнулись с подобными домашними заданиями - написать оду, былину, балладу, басню, сказку, просто стихотворение. На помощь интернета тогда ещё не приходилось рассчитывать. Вспоминали свое школьное прошлое. Но самое трудное было не то, что все это задавали детям, а то что сын чаще всего вспоминал о задании отправляясь спать. Кричал нам из своей комнаты, что на завтра задали написать то или другое. Приходилось сидеть далеко за пол-ночь. Вот тут и выручал нас мой опыт любительского стихоплётства. Мое отношение к подобным домашним заданиям не самое доброжелательное. Нам, в свое время, ничего подобного не навязывали. За то на уроках литературы, наш преподаватель, понятно и доходчиво объясняла все особенности и составляющие поэтических жанров.
И тем не менее, дальнейших успехов автору или коллективу авторов в их поэтическом творчестве!!! С уважением Раф