Сшили блузу по образцу брендовой, а она плохо села. Караул?
Мастер виноват? Как всегда, все портят портные, "клиент всегда прав" и пр., как мне пишут многие неопытные мастера или пожизненные страдальцы. Поверьте, такие мастера существуют в любом деле. У них всегда все клиенты их принижают, наседают, заставляют что-то делать за копейки и потом ещё с претензиями. Однако, всем мастерам нужно стремиться к диалогу с заказчиками. Я уже неоднократно об этом говорила, что пока мастер не научится самоуважению, адекватному общению, не сможет держаться достойно с любым человеком, даже богаче или влиятельнее, красивее, моложе, старше...нужное подставить, это не изменится.
Мою швейную историю требуют продолжить! Как я перешла от надомной работы к Мастерской. Пост 35
Такой вопрос мне задавали неоднократно за последнее время. Всё очень просто на самом деле - огромное желание и движение вперед и вверх, клиенты, работа. Это не осознанный резкий переход, а плавное перетекание. По-другому и не бывает, когда занимаешься действительно любимым делом. Другого ответа нет и не может быть. Люби то, что делаешь, делай то, что любишь. Но расскажу всё по порядку! Некоторое время назад я окончила серию из более чем 30 глав, рассказывающих о моём пути в профессии и моментах из жизни. Найти можно по тэгу #моя_швейная_история
Комментарии 5