Документ можно отправлять по почте с уведомлением о вручении или вручить лично в офисе оператора с отметкой на вашем экземпляре о его принятии с указанием даты.
К претензии прилагается копия договора, а также другие необходимые для рассмотрения документы. В претензии потребитель имеет право сослаться на п.5 ст. 44, п.5 ст.54 ФЗ "О связи", ЗОЗПП, п. 113 "Правила оказания услуг телефонной связи" и указать требование о возврате излишне уплаченных сумм. Можно также пригрозить оператору жалобами в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.
Чтобы избежать правовых недоразумений, обращайтесь к нашим высококвалифицированным специалистам:
Юридическая компания "Юрист Эксперт"
Телефон:
8 (965) 718-12-06
8 (960) 667-08-46
Адрес компании:
г. Тамбов, ул. Советская, д. 103, оф. 401, 4-й этаж
Электронная почта:
dyakov_ilya@mail.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев