Предыдущая публикация
В 2016 году девушка купила смартфон в магазине "Евросеть" (в настоящее время преобразовано в ООО "Сеть Связной"), а также сертификат постгарантийного обслуживания. В период постарагантийного обслуживания смартфон сломался😒, девушка сдала его в сервисный центр в августе 2018 года и с тех пор больше не видела😡
Девушка обратилась в наше общество защиты прав потребителей, нами была подготовлена претензия, затем исковое заявление, мы также выступили в защиту ее прав в суде.✍🏻
Ниже Вы видите результат нашей работы: при стоимости смартфона 18990 руб. общая сумма взысканных с ответчика денежных средств составила 57986,53! 🎉🎊🎉🎊🎉🎊
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1